А может кто-то поделится опытом, как с озона получить компенсацию за поврежденный товар?
Получили возврат от покупателя. Отправляли полноценный гаджет для осанки, а получили только упаковку и комплектацию, самого прибора нет. 10 дней назад написана претензия в техподдержку с описанием ситуации, фото, видео, сканы документов - а в ответ тишина, на напоминания 0 реакции.
Или надо сразу претензию с печатью и подписью на какую-то волшебную почту писать?
Добрый вечер! Посмотрел обращение — всё сделали правильно, этого достаточно) По срокам, к сожалению, пока непонятно, сможем сориентировать на следующей неделе. Коллеги отпишутся в обращении!
А может кто-то поделится опытом, как с озона получить компенсацию за поврежденный товар?
Получили возврат от покупателя. Отправляли полноценный гаджет для осанки, а получили только упаковку и комплектацию, самого прибора нет. 10 дней назад написана претензия в техподдержку с описанием ситуации, фото, видео, сканы документов - а в ответ тишина, на напоминания 0 реакции.
Или надо сразу претензию с печатью и подписью на какую-то волшебную почту писать?
Обращение #334376
Комментарий недоступен
А получали возврат через Озон или напрямую от покупателя?
Добрый вечер! Посмотрел обращение — всё сделали правильно, этого достаточно) По срокам, к сожалению, пока непонятно, сможем сориентировать на следующей неделе. Коллеги отпишутся в обращении!