Яндекс Маркет не доставил товар, но делает отметку «Уже у вас»

Коротко о том, как Яндекс Маркет теряет заказы, игнорирует и сдирает деньги с покупателей.

В нашем современном мире, очень легко и просто заказать нужный товар на одном из маркетплейсов. Яндекс Маркет не исключение.

С приходом системы оплаты «по Сплиту» делать дорогие покупки стало выгоднее, но не всегда…

15 марта сделала заказ номер 424693180, решила обновить инструмент для уборки. 19 марта должны были привезти. Оформлен был товар в «Сплит» с рассрочкой платежа на 4 месяца. Доставка до двери «по клику» в удобное время.

И появилась кнопка «Вызвать курьера» 19 марта, можно еще было продуктов из Яндекс Лавки покидать и вот привезут все вместе с долгожданной покупкой.

Но вот фигушки там. Продукты привезли… а товара с Яндекс Маркета нет 🙁

Зато отметка в заказе стоит: «Уже у вас».

Целый день переписывались со службой поддержки. И как оно последнее время завелось у Яндекса - «Выясняем, что произошло с доставкой» на протяжении 9 часов - хождение по мукам… кто и где «стырил» коробку со шваброй и ведром остается загадкой. Товар недешевый, на то оно и качество, но обидно до жути, и вытрепанные нервы не вернешь. Как собственно ответа от представителей данного маркетплейса. Деньги видимо потеряны. А вот желание подавать претензию в гражданский суд, все ярче отзывается и в мыслях, и в душе.

Что же вы такое творите то а!?

Переписка с представителями Яндекс Лавки
Переписка с представителями Яндекс Лавки
11
9 комментариев

Здравствуйте, Луиза!

Простите, пожалуйста, за то, что пришлось столкнуться с такой ситуацией. Ребята из Лавки сейчас делают всё возможное, чтобы решить проблему. Уже утоняем детали у курьерской службы. Как только появятся новости, сразу же вернёмся с ними в чате

Ответить

Более суток уточнять, это уже как-то многовато, Вам не кажется? И ни одного внятного ответа нет

Ответить

Ребята- зверята делают все возможное и в вашу поддержку уже выпили не один лавандовый раф

Ответить

Подсадили граждан на эту парашу. Доставки, такси, бечьи куры на тягах. Карты привязаны, всяки наебаллы плюс-минус. Левые списания. В сраку эти Яша Маша сервисы!. Мне хватило 1го раза, когда мне эта кАнтора выставила долг за поездку, которую я не совершал и находился в 40 (сорока!!!) км. от маршрута такси епт ))). И очень долго пыталась списывать деньги с залимиченной карты.

Ответить

Вот мне интересно. Подрабатывал как-то курьером в ЯГо. Подавляющее число заказов из магазинов не переводились в статус доставлено без ввода смс с телефона получателя. Каким образом заказы самого маркета или еды меняют статус без дополнительных мер защиты...

Ответить