Тоже потерял номер Yota без единого уведомления. Причем эти клоуны 16-го февраля прислали мне СМС с рекламой своего роуминга, а 29-го февраля я получил пуш ОТ СБЕРБАНКА о том что мой номер отключен и больше не может использоваться для авторизации. То есть сама Йота даже не потрудилась меня уведомить когда номер уже был отключен.
Сергей, привет! При подписании договора пользователь подтверждает, что ознакомлен и согласен с условиями. Грустно, что так вышло. Терять пользователей мы тоже не хотим 😔
Пожелание о реализации отдельных уведомлений учтём и постараемся обрадовать такими функционалом в будущем.
В личке VK (vk.me/yota) или в чате на сайте (yota.ru/support) готовы проверить возможность восстановления номера, понадобится прислать номер с кратким описанием ситуации. Постараемся помочь!
Тоже потерял номер Yota без единого уведомления. Причем эти клоуны 16-го февраля прислали мне СМС с рекламой своего роуминга, а 29-го февраля я получил пуш ОТ СБЕРБАНКА о том что мой номер отключен и больше не может использоваться для авторизации. То есть сама Йота даже не потрудилась меня уведомить когда номер уже был отключен.
Сергей, привет! При подписании договора пользователь подтверждает, что ознакомлен и согласен с условиями. Грустно, что так вышло. Терять пользователей мы тоже не хотим 😔
Пожелание о реализации отдельных уведомлений учтём и постараемся обрадовать такими функционалом в будущем.
В личке VK (vk.me/yota) или в чате на сайте (yota.ru/support) готовы проверить возможность восстановления номера, понадобится прислать номер с кратким описанием ситуации. Постараемся помочь!
Отключить номер с ненулевым балансом могут только в РФ
тут уже множество таких историй, судя по их ответам все в порядке и менять они ничего не планируют