Добрый день! Простите за ошибку с товаром, виноваты. В ближайшее время одобрим заявку, попросили коллег ускорить решение по ней. Продавец неверно отклонил её, обсудим с ним ситуацию.
Намекаю, что с момента заявки возврата прошло 12 дней, а с момента крайнего срока спора - 8 дней. Почему озон пытается спустить этот инцидент на тормозах? Почему-то я не верю, что такие казусы могут продлеваться месяцами, к тому же, вы сами выставляете себе регламент по решению данных проблем, и не улаживаетесь в него.
Добрый день! Простите за ошибку с товаром, виноваты. В ближайшее время одобрим заявку, попросили коллег ускорить решение по ней. Продавец неверно отклонил её, обсудим с ним ситуацию.
Намекаю, что с момента заявки возврата прошло 12 дней, а с момента крайнего срока спора - 8 дней. Почему озон пытается спустить этот инцидент на тормозах? Почему-то я не верю, что такие казусы могут продлеваться месяцами, к тому же, вы сами выставляете себе регламент по решению данных проблем, и не улаживаетесь в него.
Благодарю за ответ. Ожидаю решения