Яндекс Маркет - невозможно ничего заказать
Буквально последние 2 дня Яндекс Маркет почему то штормит. Пункт выдачи работает как ни в чем не бывало. Старые заказы могу забрать , новые сделать не могу. Причем на те же позиции, что и ранее заказывал.
Специалисты подробностей и сроков по устранению не дают. Говоря , что они постоянно все улучшают. Ага оно и видно
До этого советовали сделать какую то бесполезную манипуляцию проверил даже на другом аккаунте.
873
показа
568
открытий
Может пункт выдачи собирается закрыться на ремонт. Или просто закрыться.
Некоторые товары, например, нельзя заказывать в определенные пункты вывоза (постаматы/пвз).
Может логистику перестраивают. Много причин есть.
А что заказать пытаетесь? Может в этом причина.
Василий, откуда информация о закрытии на ремонт или навсегда? Выше я Тындексу ответил какие товары для примера из недавно заказанных.
Откуда? у меня нет такой информации. я предполагаю какие причины могут быть. Владелец точки сообщил например в Яндекс, что я вот буду тут ремонт на месяц мутить. Заказы мне больше пока не присылайте на выдачу.
Вы у владельца точки/сотрудника на выдаче спрашивали эту инфу?
Мало ли что.
Надо сходить сегодня уточнить. Ну вообще неудобняк получать заказы теперь будет если его закроют или ещё что. Тогда проще отказаться от Яндекса. На Озон или WB брать.
Здравствуйте, Дмитрий!
Поделитесь, пожалуйста, одним из номеров заказов, которые вы уже получили, проверим информацию
Номер: 426902044
Ссылка: https://market.yandex.ru/cc/761Soir
Номер: 425173844
Ссылка: https://market.yandex.ru/cc/qOucFgr
Если после выполнения технических рекомендаций ошибка сохранилась, уточните, пожалуйста, дату и время, когда она возникла впервые
Сохранилась проблема. Обнаружил 19.03.24 примерно в 22:00. Может и раньше проблема возникла.
Спасибо за информацию!
Уже идём проверять, с обратной связью вернёмся сюда
Ну что, где обратная связь там ваша?
Простите за долгий ответ. Получили информацию: данный пункт выдачи сейчас неактивен. При оформлении заказа показываем все доступные способы доставки. Попробуйте, пожалуйста, оформить заказ в другой пункт выдачи или выбрать иной способ доставки
Тогда до свидания Яндекс. Без этого пункта выдачи никуда ездить не буду. Ибо крайне неудобно добираться. Без пешей доступности - пока. У нас есть ozon и WB. Обойдёмся без вас.
Специально сходил в пункт выдачи. Он работает и сотрудник говорит , что нет информации о закрытии пункта. Поставки продолжают приезжать. Непонятно, что у вас происходит там.
По нашей информации пункт выдачи по этому адресу больше неактивен. При оформлении заказа покажем все доступные варианты доставки. Пожалуйста, попробуйте выбрать другой пункт выдачи или способ доставки
Как я уже ранее сказал: это не вариант. Ближайший пункт выдачи сопряжён с расходами на транспорт, чтобы туда просто добраться и забрать заказ. По времени также накладно получается. Пешком не добраться из ЖК никак. Доставка тоже не бесплатно и не всегда удобно. Мне проще пользоваться другими маркетплейсами в шаговой доступности в рамках ЖК.