Внутри чужой коробки чужой товар. От получения пытаюсь отказаться, однако сотрудник уже подвердил то, что посылка мне была выдана (при том, что я ничего не подписывал, само собой).
Ок, ничего страшного, забираю коробку до выяснения обстоятельств, подписывая акт приема. Далее оставляю претензию через личный кабинет продавца, оформленную по шаблону, описывая ситуацию и прикрепляя необходимые фотографии и скриншоты.
Спустя пару дней получаю отказ в компенсации стоимости товара, так как я не предоставил видеозапись сборки заказа, а также видеозапись вскрытия упаковки полученного невыкупа.
Согласно оферте Приложения №3 для рассмотрении претензии нам необходимо:
— видео сборки заказа (комплектация заказа, его полная финальная упаковка и маркировка). (П.6.13.7.1.).
— видео распаковки заказа, на котором будет видно, что заказ до этого не был вскрыт, то есть видны все стороны упаковки заказа. (П. 6.13.7.5.).
Претензия по заказу 414750244 не была удовлетворена по причине не предоставленных данных по подмене.
Если вы не согласны с результатом, то создайте, пожалуйста, новое обращение в личном кабинете, на странице «Общение» → «Поддержка». В нём прикрепите несогласие, оформленное на официальном бланке с подписью представителя организации и печатью, если она есть
Вы открыли мне глаза, спасибо за столь ценную информацию, которую я прикрепил прямо в этой записи, тремя абзацами выше. Каковы дальнейшие действия? Мне откажут в моем несогласии с отказом на удовлетворение претензии, и мне нужно будет на официальном бланке с подписью представителя организации и печатью, если она есть, оформить несогласие с отказом на несогласие? Я бы хотел заранее тогда несколько несогласий на официальном бланке с подписью представителя организации и печатью, если она есть, наперед написать, чтобы лишнее время ваше не тратить.
А если серьезно, то искренне не понял, для чего был написан данный ответ. Вы буквально процитировали то, что я и так описал в записи, никак не отвечая на вопросы, поставленные в ней читателю.
Здравствуйте, Антон!
Детально изучим ситуацию с претензией по заказу 414750244 и вернёмся с новостями тут
У нас такая же ситуация только товар который украли на Яндекс маркете стоил 106.900
Вместо MacBook Pro 16 2019 выкинулся ASUS за 10.000р
Так же до нас докопались что не видео с упаковкой заказа, хотя товар возвращался 93 дня !!!
По мнению Яндекс маркета мы отправили клиенту ноутбук асус вместо MacBook Pro за 100.000
Работаем с маркетом более 2 лет!
Вы постоянно теряете посылки но при этом такая проблема с компенсацией в первые!
Номер заказа 343295992
Разберитесь! А то комиссии повышаете а продавцов своих не защищаете !