Разочарование от озона

Заказала на озоне мини-печь с курьерской доставкой. 20.03.2024 курьер молниеносно его доставил. В прямом смысле этого слова. Не успела я открыть дверь, как мини-печь была уже у меня на пороге, а курьера уже и след простыл.

2

Анна, здравствуйте. Простите, что товар оказался повреждён. С курьером проведём беседу на тему того, что нужно ждать проверку товара клиентом, а не уезжать сразу. В поддержке вам хотели помочь с оформлением возврата с курьером, но выяснилось, что в районе вашего адреса курьерская служба не осуществляет возврат, поэтому вернуть товар нужно в пункт выдачи. Предлагаем вам отвезти печь на такси. После пришлите нам чек поездки, мы вам компенсируем затраты.

Ответить

На всякий случай я бы это в бумажном виде затребовал. Или ссылками на конкретные пункты правил. Потому что здесь агент поддержки говорит что компенсируют. А в тот момент когда вы компенсацию попросите вам скажут: извините вас некорректно проконсультировали. Ничего вам не положено. С сотрудников проведем беседу.
Это здесь сплошь и рядом такое.

1
Ответить