То, что Яндекс Доставка теряет наши посылки и их служба поддержки совершенно не отвечает - это Вы уже наверное знаете, рассказывать не будем. Но то, что они вообще ни в какую не хотят принять Вашу претензию - это новшество. Как говорится - нет претензии и нет проблемы.
Случилась подобная ситуация. В приложении отвечают шаблонно и исчезают. Спустя некоторое время спросили все ли ок, при этом не решив проблему. На почте та же самая история, шаблонные ответы и нет решения. Ценность отправления почти 30к., будем писать во все инстанции для решения проблемы. Не отправляйте ценных вещей Яндекс.Доставка. Лучше вообще ничего не отправлять данной компанией. Потеря денег и нервов. От поддержки только шаблонные вопросы, решения не будет и после у вас спросят спустя сутки - актуален ли еще вопрос и так по кругу, пока у вас не кончится терпение.