Ситуация у меня банальная - Яндекс доставка потеряла посылку, потом нашла мне её, но так как приняли они через заднее место, то вернуть не могут. Получилось такое, что две доставки получили один номер отравления, и так как одну уже получили, то вторую они вернуть не могут (так как её статус уже "вручен"). Сами знают про эту посылку, знают где она находится, но вернуть не могут.
Так претензию надо по почте РФ на адрес высылать. В чате и по электронке могут и не принимать.
Здравствуйте! Странно, что вашу претензию до сих пор не приняли. Хотим разобраться, почему так произошло. Напишите, пожалуйста, нам на почтуsupport@dostavka.yandex.ru. Очень поможете, если в теме письма укажете ссылку на ваш пост.
Случилась подобная ситуация. В приложении отвечают шаблонно и исчезают. Спустя некоторое время спросили все ли ок, при этом не решив проблему. На почте та же самая история, шаблонные ответы и нет решения. Ценность отправления почти 30к., будем писать во все инстанции для решения проблемы. Не отправляйте ценных вещей Яндекс.Доставка. Лучше вообще ничего не отправлять данной компанией. Потеря денег и нервов. От поддержки только шаблонные вопросы, решения не будет и после у вас спросят спустя сутки - актуален ли еще вопрос и так по кругу, пока у вас не кончится терпение.