Premium-продавец на Ozon недосчитался около 100 единиц товаров, которые отправлял на склад маркетплейса из Екатеринбурга в Нижний Новгород. В списке потерянных вещей - игральные карты, блокноты, гирлянды, антимоскитные сетки, ремешки для часов. Вроде мелочи, но в общей сложности товаров, по подсчетам продавца, утеряно на сумму около 60 тысяч рублей…
Т.е. данная статья - клевета со стороны автора, я верно понимаю?
Здравствуйте! Благодарим за комментарий, однако, статья была написана на основе обращения от продавца. Кроме того, Ozon указал в комментариях к этой статье, что в обращении к продавцу сориентировали не совсем верно. Как следствие, возникла данная ситуация.
Товар потеряли в сентябре, нашли в январе. 4 месяца он где-то провалялся. Надо молчать в тряпочку и сказать спасибо озону.