Берегите личные данные: моя история с кибермошенничеством и невнимательностью банков

Окунувшись в рабочие будни после пребывания за рубежом, я не ожидал превратиться из уверенного клиента банка в жертву нахального мошенничества. И моя история начинается с обычной прогулки.

66

Тоесть весь пост о том, что вы проморгали номер йоты, который решили не оплачивать, уехав из страны. Но виноваты все вокруг но не вы?)

Ответить

Да тут несовершенность системы, её непродуманность. Тинёк пишет, что "доступ к личному кабинету и приложению должен быть только у вас", а Йота, судя по некоторым кейсам в Приемной, номер может продать чуть ли не на второй день после расторжения договора, не оставляя практически никаких шансов на успех в деле по изменению личных данных.

Лично сталкивался с тем, что, покупая новый номер у оператора сотовой связи, получап SMS, адресованные предыдущему абоненту от банков, страховых и т.д. Когда номер телефона является ключом ко многим личным кабинетам, то, наверное, стоит как-то давать больше времени перед продажей другому абоненту.

2
Ответить

Да, именно так. Номер как ключ доступа к подобным сервисам - это полный бред. Мне вообще очень не нравится вся это возня с требованием ввода номера везде и последующей завязки этого номера как средство восстановления доступа к аккаунту.
Почему не ввести возможность использовать вместо номера телефона аналог приложения 2fa, которое будет генерировать не код, а связку логин + пароль, которые будут меняться каждую минуту.

1
Ответить

Василий, я не отрицал свою вину в каких то моментах. Я пишу про несовершеность кибербезопасности системы (например сравнение Тинькофф и Сбера) и дыры в системе (например йота).

Ответить