Специалист поддержки года 🏆
Ответы на отзывы от продавца мыла. Неэтичное общение или гениальный ход? Вся подборка - внутри.
А что вы думаете о поддержке в таком стиле?
866
показов
375
открытий
Ответы на отзывы от продавца мыла. Неэтичное общение или гениальный ход? Вся подборка - внутри.
А что вы думаете о поддержке в таком стиле?
Справедливости ради, продавец хоть и грубоват, но в большинстве случаев совершенно прав. Ну вот просто логически, как можно не заметить при получении, что пришло не 5 кусков мыла, а один?) Там же разница в весе в 5 раз. Да и большинство остальных отзывов особого доверия не вызывают. Сейчас очень много откровенно тупых людей, кину скрины пример ниже =D
Но и среди продавцов бывают недалёкие люди. Я сам покупал кастрюлю из нержавейки нормального бренда, нержавеющей посудой которого я пользуюсь. Так вот кастрюля после пары использований начала ржаветь. Я её вернул и написал соотв. отзыв с добавлением фото. Продавец ответил, что это я сам дурак и не прочитал инструкцию к кастрюле, которой не было =D А его нержавеющая сталь видимо начала ржаветь от неправильного мыла и неправильной воды, которой кастрюля мылась. Порадовала фраза из его ответа: "Особенно обратить внимание на меры предосторожности, чтобы наш товар смог Вам прослужить более долгое время". Вот и думайте, это я дурак или продавец =D
)) Есть на WB продавец нано-ковриков для посуды, ему постоянно пишут, что коврик не впитывает влагу.
даа, читал этот пост. Это просто такое сборище тупиц, что даже комментировать там нечего))
Мне в какой-то момент начало казаться, что люди специально покупают коврики, чтобы написать отзыв.
Так и есть. Это заговор против конкретного продавца
как минимум - заказ может забирать другой член семьи, который не в курсе.
Интересно, какой частью мозга думает продавец отвечая "Это не мы, это доставка"?
Кто выбирал, как товары могут быть доставлены? Покупатель? нет.
Продавец.
Значит, перед клиентом он несёт ответственность и за доставку и за упаковку.
Ну там есть небольшой нюанс, что продавец отдает свой товар на склад, а потом от него отказываются, и он начинает "ходить по рукам". И так, пока кто-то не возьмет его или от товара ничего не останется. А продавец даже не знает, в каком состоянии изначально бережно отправленное.
В чем тут нюанс?
Кто виноват, что продавец заключил такой договор с МП, что не "знает, в каком состоянии изначально бережно отправленное"?
Покупатель? Нет.
Работая с WB или Ozon, у продавца и выбора нет, а именно на этих площадках у многих большой спрос. Покупатель, конечно, ни в чем не виноват, но может отказаться от ненадлежащего товара.
Ещё раз кто виноват, что у Продавца нет выбора?
Точно не покупатель.
Не помню, чтобы вообще в данном вопросе было обвинение покупателя. Просто у него выбора больше: и отказаться, и связаться с поставщиком, и брать в магазине за углом. Но почему виновен продавец, а не система МП, я так и не поняла.
Забавно, а мне продавец сказал, что он не знает, кто является доставщиком его же товаров, и заставил меня его (службу доставки) искать)
Ну, п..т как дышит. Если конечно не вы сами выбрали (не на сайте продавца/МП, а чисто из интернета/по личным предпочтениям) транспортную компанию.
Да люди правда не умеют читать, либо не хотят
Комментарий недоступен