Сделала заказ на Озоне - 12404142-0190.Купила зеркало. Два раза доставка была перенесена, без указания причины. Ну ок. Дождалась курьера, забрала заказ, открываю - полностью разбитое зеркало. Пишу в озон о возврате товара, и получаю ответ, что мне необходимо самой его донести до ближайшего пункта, чтобы вернуть! Зеркало упаковано в транспортный кор…
Нужно написать претензию продавцу или маркетплейсу с требование возврата д/с за товар ненадлежащего качества. Отправить её нужно на юр. адрес Почтой России ценным письмом с описью вложения или через сервис эл. писем Почты России https://zakaznoe.pochta.ru
В претензии указать, что согласно со статьёй 18 п.7 ЗОЗПП возврат крупногабаритного товара ненадлежащего качества и такого же товара весом более 5кг должен быть осуществлён силами продавца и за его счёт.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Если в ответе на претензию вам откажут в возврата товара силами продавца или маркетплейса, то нужно будет обращаться в суд.