«6.3. [3.3. ФРОД] или почему нельзя приглашать больше 2 друзей в Тинькофф»

Здравствуйте уважаемые читатели VC.ru. Меня зовут Сергей и я являюсь активным пользователем Тинькофф Банка с 2020 года и всегда отзывался о нем положительно, привлекал друзей и знакомых, но в основном это были одни и те же люди, что логично.

«6.3. [3.3. ФРОД] или почему нельзя приглашать больше 2 друзей в Тинькофф»
55

С одной стороны могут отключать без причин. С другой стороны указывают что есть причины. И даже вроде пункт вам выдали.
У вас 4 приглашенных. двое из них профакапились и закрыли счета.
Остальные двое активно ведут счета? Или там тоже два "мертвых" счета?
Если там тоже движений с гулькин хрен, то отключение вас от программы легко объяснимо.
Тинькофф выдал вам 40к за 4 друзей, которые оформили счета для бизнеса, и должны были принести банку куда больше этой выплаты, путем активного использования.
Однако двое свернули деятельность. Другие два активностью не блещут. Получаем что банк просто выдал вам 40к за ничто) И никак их не отобьет)
(и заметьте вам их все-таки выплатили, со своей стороны все выполнили)
Данные программы лояльности направлены на привлечении людей для активного пользования банковскими продуктами. В ином случае это благотворительность, а не лояльность :)

5
Ответить

«Профакапились» 😁, как красиво вы это назвали. Тур в Белгород вам подарить любезный мой москвич?

Я их привлек по программе лояльности «Приведи друга», а не «заставь пользоваться только нашим Банком или вы будете заблокированы».

Перевести их на активное пользование резервными счетами должны сотрудники отдела удержания клиентов.

Вы сами счета активно ведете сразу в двух банках? А если ТЭ и ИЭ подвязаны к другому банку в том числе и основные контрагенты? И как тинькофф сделал вывод за столь короткий промежуток времени?

Но соглашусь с одним, что да — банку это невыгодно и готов к возвращению выплаченного бонуса за 2 закрытых счета.

Согласно установленным правилам от самого «Тинькофф» я ничего не нарушил. Это не фрод. А просто отключение от программы лояльности неудобного пользователя, который заставляет банк заниматься как вы выразились «благотворительностью».

Ответить