почитал полностью подытожу: бедный бедный таксист не хочет: - получать лицензию - платить налоги - зарегистрировать авто в системе по перевозке пассажиров
он же не лох какойто покупать (а скорее брать в аренду) черный бимер для этого?
при этом авто у него не изымали как он утверждает
но виноваты конечно все кроме него люто щемят бедного рафика
Вы просто не владеете фактурой. Чтобы получить лицензию нужно подать запрос в Минтранс, получить разрешение если машина оклеена в нужные цветографисеские схемы, имеет шашку и профиль в кисарт. Тогда лицензию дают. Для машин в бизнес сегменте, будь то бизнес, премьер или элит - любые наклейки на кузове или шашки не допустимы априори. Это требование агрегатора. Так в чем вина водителя? Мы здесь обсуждаем проблему в законодательстве, а не желание/нежелание платить налоги и получать лицензии. Невозможно на Майбах получить лицензию если он в родном черном кузове. Как и работать на нем в элит сегменте, если его оклеивать и ставить шашки.
почитал полностью подытожу:
бедный бедный таксист не хочет:
- получать лицензию
- платить налоги
- зарегистрировать авто в системе по перевозке пассажиров
он же не лох какойто покупать (а скорее брать в аренду) черный бимер для этого?
при этом авто у него не изымали как он утверждает
но виноваты конечно все кроме него
люто щемят бедного рафика
Вы просто не владеете фактурой. Чтобы получить лицензию нужно подать запрос в Минтранс, получить разрешение если машина оклеена в нужные цветографисеские схемы, имеет шашку и профиль в кисарт. Тогда лицензию дают.
Для машин в бизнес сегменте, будь то бизнес, премьер или элит - любые наклейки на кузове или шашки не допустимы априори. Это требование агрегатора.
Так в чем вина водителя? Мы здесь обсуждаем проблему в законодательстве, а не желание/нежелание платить налоги и получать лицензии. Невозможно на Майбах получить лицензию если он в родном черном кузове. Как и работать на нем в элит сегменте, если его оклеивать и ставить шашки.
Диванный эксперт очередной