Жалоба на возврат товаров

Мы селлеры, работаем около полугода.
Озон периодически портит на складе наши товары, что, как мы думаем, вполне рабочая ситуация, случается.
ОЗОН в таких случаях делает уценку товара и пытается по своему договору или регламенту списать убытки за счет селлера, что противоречит ГК, но сейчас не об этом.
Мы не согласны на уценку за наш счет и делаем возв…

22

Здравствуйте! Сейчас осуществляем до пяти попыток прежде, чем отправляем товар на утилизацию — к вам курьер приедет еще не менее трёх раз. Главное, в такие моменты отвечать даже на неизвестные номера и находиться по указанному адресу, ведь каждый раз возврат привозят разные сотрудники.

Что касается стоимости — пока что в меню создания заявки показываем ориентировочную сумму, итоговая зависит от размеров подобранной тары. В будущем планируем немного изменить процесс, чтобы производственные моменты оказывали меньшее влияние на тарификацию

1
Ответить

Вроде и поддержка сегодня ответила нам человеческим языком, а не рандомными шаблонными ответами :)
Спасибо, будем ждать и надеяться на лучшее ))

Ответить