Добрый день! Пишу по теме, наверное уже заезженной. Но именно в моем случае вскрылись некоторые нюансы, о которых раньше никто не писал про Ozon Global. Я и моя семья очень часто покупают на озон. Мы приносим неплохой доход площадке. Пишу от безысходности, так как ситуация никак не решается. Я знал, что заказывая с озон у продавца из другой страны…
Меня тоже ОЗОН "нагрел". Заказывал из-за рубежа у двух разных продавцов ноутбук стоимостью 50 000 р и планшет стоимостью около 100 тыс р. В результате пришли одинаковые ноунейм ноутбуки на старом процессоре, да и ещё без оперативки и жестких дисков. Только потом увидел, что адреса продавцов такие же длинные, как и в вашем случае. Начал переписку по возвратам. Но в моих случаях один продавец вернул деньги полностью без возврата своего товара, а по другому возврату, оказалось, что товар доставлялся службой ОЗОН, поэтому возврат был на склад ОЗОНа. Теперь жду возврата второй суммы за товар.
Добрый день! Да, мы уже тестируем легкий возврат товаров в пункты выдачи с несколькими зарубежными партнёрами. В течение полугода планируем реализовать это способ возврата для всех продавцов Global. По вашей заявке 06057396-R2 уже идёт проверка товара у продавца, результат возврата денег будет в ближайшие дни.
У меня доставка тоже была службой озон. Только при вскрытии (именно на ПВЗ сразу все стало понятно) сотрудник сказал, что такие заказы обратно не принимают. Нужно самому высылать обратно