Здравствуйте. Ответили вам в личные сообщения.
1. Ваша техподдержка выявила нарушения у продавца и поручила продавцу принять товар назад, указав на нарушение им правил упаковки. 2. Продавец отказал техподдержке в удовлетворении требований.3. Техподдержка молча закрыла обращение без решения, отметив, что оно "решено".https://vc.ru/claim/1116918-holodilnik-ru-posylaet-megamarket-na-ego-zhe-ploshchadke-ili-kak-vse-zhe-vernut-brakovannyy-tovar
Здравствуйте. Ответили вам в личные сообщения.
1. Ваша техподдержка выявила нарушения у продавца и поручила продавцу принять товар назад, указав на нарушение им правил упаковки.
2. Продавец отказал техподдержке в удовлетворении требований.
3. Техподдержка молча закрыла обращение без решения, отметив, что оно "решено".
https://vc.ru/claim/1116918-holodilnik-ru-posylaet-megamarket-na-ego-zhe-ploshchadke-ili-kak-vse-zhe-vernut-brakovannyy-tovar