Курьер Деливери aka Яндекс.Еды бросил доставку у подъезда, не став подниматься из-за неуказания квартиры в момент заказа

03.04.2024 в 11:37 я сделал заказ №240403-0446723 из Пятёрочки в приложении Деливери, или, по сути, в печально известной сливами Яндекс.Еде, что следует даже из транзакции, скриншот которой я прикладываю сюда вместе со скриншотом номера заказа.

Ну...ничего удивительного. Издержки покупок через интернет. Бывает нормально удобно, а бывает случаются проблемы. В будущем я думаю что потребитель, как господин, будет не только требовать неукоснительного выполнения его желаний, но и будет гнать курьера вон, как средневековые бароны, например, угоняли от барского стола нерадивых шутов.

Ответить

ИМХО базовые требования к информационной безопасности (включая человеческий фактор с курьерами) не есть замашки средневековых баронов)

1
Ответить