Курьер Деливери aka Яндекс.Еды бросил доставку у подъезда, не став подниматься из-за неуказания квартиры в момент заказа

03.04.2024 в 11:37 я сделал заказ №240403-0446723 из Пятёрочки в приложении Деливери, или, по сути, в печально известной сливами Яндекс.Еде, что следует даже из транзакции, скриншот которой я прикладываю сюда вместе со скриншотом номера заказа.

Тоесть автор боится указывать норм адрес для доставки, но виноват в этом яндекс?)
Поидее яндекс мог в целом отменить заказ без каких-либо последствий и ничего не везти. Т.к. адрес был не полный. И сослаться на этот момент. Таких случаев тут много было. Вам же все-таки оставили у подъезда. И вы 20 минут бухтели с поддержкой, вместо того чтобы потратить 2 минуты и все самому забрать.
В данном случае это целиком ваши проблемы. И нечего их скидывать на яндекс или курьера.

4
Ответить

Яндекс, перелогинься)

2
Ответить

Если бы логика так работала, то без вбивания всех данных адреса, приложение бы не дало подтверждать заказ. Потому и рассуждение тут слишком абстрактное)

1
Ответить