Ozon не возвращает деньги после возврата товара в Китай (решено)

Купил на Ozon Global видеокарту Sapphire Radeon RX 6750 GRE OVERSEAS PRO 12 ГБ. Продавец Jinhong. В итоге все как у других. Вместо купленной видеокарты, китаец прислал мне другую намного более дешевую модель.
В чате он мне рассказал историю, что якобы это все произошло из-за ошибки на складе. Тянул время с одобрением возврата, предлагал небольшие компенсации, ждал до последнего дня принятия компенсации и предлагал другую сумму. Потом вообще отменил заявку. В итоге возврат мне одобрили только через спор. Заявка на возврат № 09765124-R34.
Через почту отправил посылку назад в Китай. Стоимость отправки ~4000 руб. Через 2 недели моя посылка доехала до таможни Китая и зависла там со статусом «Предоставьте счет таможне Китая».
В поддержке Озон мне сообщили, что с продавцом связались и он должен передать таможне какие то документы, чтобы забрать свою посылку. Скоро будет месяц, как посылка лежит на таможне Китая. Продавец игнорирует все происходящее. Он знает, что в возврате лежит именно та, отправленная им, подложная видеокарта. Свои деньги, я так понимаю, он от Озона уже получил и этот возврат ему не нужен. Я знаю, что продавцы могут выводить с Озона деньги каждые 2 недели за вычетом ~15-20% от полной стоимости товара. В этом и есть схема. Отправлять подложный дешевый товар вместо заказанного и забирать деньги до того, как подмена вскроется. Предполагаю, что даже адрес, указанный для возврата, не существующий. Поэтому посылка и висит на таможне.
Обращался в поддержку Озон, открывал спор. Мне отвечают, что я должен дождаться, когда продавец получит посылку с возвратом и сменит статус на получено. Только после этого мне вернут деньги. Т.е по их мнению я должен дождаться, когда мошенник согласится перестать быть мошенником, во всем сознается, передаст таможне свой реальный адрес и заберет ненужный ему возврат. И им не важно сколько времени это займет. Сначала просили подождать 3 дня, потом 10 дней, потом 31 день. Спор проигнорировали. Сейчас пишут, что я должен подождать еще 14 дней и потом открыть очередной спор. И так до бесконечности.
Продавец до сих пор торгует на Озон. Сколько он так кинул людей известно только ему и Озону. Объявления с негативными отзывами сразу удаляет. Работает с Ozon 1 год, рейтинг 4.5 звезд. Озон с этим ничего не делает. Для них это достойный партнер.

UPD. Деньги за видеокарту и за отправку посылки вернули. Сама посылка так и висит на таможне Китая.

66
16 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить
Автор

Продавец выключает объявление с карточкой товара. В итоге отзывы не видны. Например, по ссылке, на купленную мной видеокарту, были отзывы и вопросы. Продавец выключил это объявление и теперь отзывы скрыты.

Ответить

Находите пострадавших и подавайте коллективный иск. Направляйте досудебку Озон.

Ответить

Дождись ответа от Ozon. Они тебе ответят и в случае чего помогут. У меня аналогичная ситуация вчера была с телефоном (можешь у меня посмотреть пост) и озон встал на сторону клиента (то бишь на мою сторону). Жду вот одобрения заявки

Ответить

Мне озон тоже помогал, но при возврате они мне выплатили сумму не актуальную на данный момент, они предложили обмен, но на то что я уже 3 раза возвращал, на аналогичный товар обменять они отказались

Ответить

Вроде как если Продавец какое-то время возврат не забирает, то спор в вашу пользу уходит. Вам и за товар деньги вернут. И за пересылку тоже.

Ответить

Здравствуйте. Показатели работы партнёров отслеживаем. Если получаем жалобы, берём на контроль и принимаем меры от временного ограничения работы до прекращения сотрудничества. Проверили продавца, его показатели в норме, но последим за ним.
Простите, что получили другую видеокарту и ситуация с возвратом так затянулась. Ранее связались с продавцом и напомнили ему, что нужно связаться с сотрудниками таможни. На это дали 10 дней - по 6 апреля включительно. Если в этот период посылка не пройдёт таможенное оформление, 7 апреля вручную вернём деньги за заказ.

Ответить