Не начислили "Сберспасибо" при покупке на "Мегамаркете"

15 августа 2023 года сделала заказ № 928 076 469 0162 на маркетплейсе "Мегамаркет", так как увидела наиболее привлекательное предложение среди всех маркетплейсов. Привлекательность предложения заключалась в начисление баллов "Сберспасибо", которые мы с семьёй планировали потратить опять же на "Мегамаркете".

Сделаю лирическое отступление и специально для представителей компании поясню, что в заказе мы покупали новую технику на всю семью к начале учебного года, и для удобство заказали всё разом на "Мегамаркете" с моего аккаунта.

Заказ получили, доставка во время, качество на уровне, никаких возвратов и плохих отзывов, осталось дождаться начисления баллов. Баллы не начислили. Бумажные и электронные претензии ничего не дали. По бумажным тишина, по электронным отписки, что никто за это не отвечают, одни службы перенаправляют в другие, те обратно и так бесконечо.

Номер отслеживания претензий, отправляли почтой России: 42013888098492 , 42013888098522.

До сих пор мне не начислили 140 120 баллов "Сберспасибо"

Заказ в личном кабинете "Мегамаркет"
Заказ в личном кабинете "Мегамаркет"

Прошу уважаемых представителей компании начислить мне баллы "Сберспасибо", так как именно они повлияли на мой выбор "Мегамаркета" как маркетплейса. Очень неприятно, когда тебе обещают лояльность и выгодные условия, а затем просто тебя игнорируют. Создаётся ощущение, что Сбербанк и Мегамаркет изо всех сил убеждают потратить у них как можно больше денег, а затем просто не выполняют взятые на себя обещания. А в этом случае "обещание" было в виде зелёной табличкой рядом с товаром, которая "обещала" бонусы и "убеждала" купить товар.

1
13 комментариев

4 телефона на всю семью) смешно. перекупы до сих пор думают, что этому кто-то верит)

3
Ответить

ну, я в Эльдорадо как-то покупал сразу 3 одинаковых телефона и действительно на семью) Правда, там бонусов было около пары тысяч всего, а не больше сотни)

Ответить

С замазаной ценой :)

Ответить

А почему вы до сих пор не обратились в суд? Судя по срокам уже бы было решение суда вступившее в силу.

Ответить

по правилам программы имеют право не начислять при определенных обстоятельствах. Но пока не понятно, кто виноват)

Ответить

Здравствуйте, Наталья! Коллеги предоставили вам полный ответ по запросу. Решение изменить не можем, оно окончательно.

Ответить

а можно вкратце публично написать? А то не понятно пока, в чем вина клиента. Я тоже планировал покупки, но желание каждый раз отпадает после таких постов.

Ответить