Озон заблокировал аккаунт покупателя

Озон заблокировал без причин аккаунт покупателя. При оформлении нового заказа появилась ошибка о невозможности оплаты. Я обратилась в тех поддержку, где получила ответ, что на мой аккаунт наложены ограничения, причину озвучить не могут, ссылаются на условия пользования.

Мной не было нарушено ни одного условия. Обычно оформляла заказы, возврат делала только один раз и по объективной причине. Никаких долгов перед озоном нет и не было. По телефону зарегистрирован один профиль. Никаких оскорбительных, да даже отрицательных отзывов не писала. Никакой причины, по которой меня заблокировали или как пишет тех поддержка, я не вижу. Последний заказ был с отметкой оплата после примерки, заказывала 3 куртки, одну из них выкупила, оплата прошла. После этого заказывать не могу. Самое обидное, что пользуюсь озоном уже давно. Тех поддержка ответила, что ограничения сняты не будут. Озон прошу разобраться с вопросом, считаю, что аккаунт заблокирован ошибочно. С тех поддержкой договориться не получилось. Помогите снять ошибочные ограничения. Спасибо. #жалобаозон

0
61 комментарий
Написать комментарий...
Василий из Москвы

Обычных пользователей никогда не блокируют. Так что вы явно что-то не договариваете. Явно что-то намутили против правил.

Ответить
Развернуть ветку
Дамир Шамарданов

А вы, очевидно, из ботов ОЗОНа. Они любят писать в комментариях "сам виноват", прикрывая, таким образом, нечистоплотность ОЗОНа.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Виктория
Автор

На озоне в целом сложно «намутить» против правил. Оплата заказов осуществляется до его получения. Сегодня весь день занимаюсь изучением этого вопроса. В интернете очень много случаев, когда озон блокирует пользователя ошибочно, но к сожалению, очень сложно получить разблокировку.

Ответить
Развернуть ветку
redpanda

Согласна, хотела написать то же самое. Возможно, тот единственный возврат - какая-нибудь подмена. Никто в здравом уме не заблокирует "чистого" покупателя, приносящего доход.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Марина, здравствуйте. Мы ограничили доступ к вашему аккаунту из-за подозрительной активности на нём. Восстановить его, к сожалению, не получится.
При создании аккаунта на нашем сайте вы согласились с условиями использования. В них мы предупреждаем о возможности применения ограничений вплоть до блокировки, связанных с безопасностью, а также технического характера.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Надежда

Добрый день! Сегодня произошла идентичная ситуация- в одностороннем порядке озон заблокировал аккаунт, отменил все заказы и операторы пишут отписки!
Просьба разблокировать аккаунт 28662681
@Ozon @Ozon #жалобаозон

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Надежда, добрый день! Проверим ограничения на аккаунте и вернёмся с новостями в течение 1-2 дней. В чате поддержки верно сообщили, что при создании аккаунта на нашем сайте вы согласились с условиями использования. В них мы предупреждаем о возможности применения ограничений, связанных с безопасностью, а также технического характера. Это не отписка, это правила оформления покупок.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Ozon

Добрый день, Надежда. Проверили, снять ограничение в определённых действиях на вашем аккаунте не сможем. Причины - внутренняя информация, поэтому их не раскроем.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Нина Суворина

Здравствуйте, Озон
Решите мою проблему
Меня заблокировали делать заказы, причина неронятна.
При закаказе аыдает ошибку и просят обратиться в поддержку.
Прошу разблокируйте доступнепонятнп

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина

Здравствуйте, непонятно по какой причине Озон решил ограничить доступ моего аккаунта, и теперь при попытке что-либо заказать появляется сообщение обратиться в поддержку.
Поддержка отвечает одно и тоже, ничего не поясняя, по какой причине произошла данная блокировка аккаунта непонятно, активно пользовалась озоном несколько лет, в аккаунте около 300 заказов, и бонусы, а также активные заказы. Очень неприятно, что сотрудники озона никак не помогают решить данную проблему. Снимите, пожалуйста, ограничение! ID: 64427587-0272 @Ozon #жалобаозон

Ответить
Развернуть ветку
Надежда

Добрый день! Сегодня произошла идентичная ситуация- в одностороннем порядке озон заблокировал аккаунт, отменил все заказы и операторы пишут отписки!
Просьба разблокировать аккаунт 28662681

Ответить
Развернуть ветку
Надежда

Добрый день! Сегодня произошла идентичная ситуация- в одностороннем порядке озон заблокировал аккаунт, отменил все заказы и операторы пишут отписки!
Просьба разблокировать аккаунт 28662681 @Ozon #жалобаозон

Ответить
Развернуть ветку
Марина Алексеевна Титенко

Добрый вечер. Возникли проблемы с доставкой. Заказ 50445541-0005.

Заказала матрас, должен прийти был 7 мая. Курьер позвонил мы договорились. Далее просто просят перенести на 9 мая. Я отменяю все свои планы жду матрац. Итог он опять не пришел и вообще заказ отменился.
Я у этого же продавца перезаказываю товар 10 мая, мне назначили дату 18 мая. Итог прождала весь день и только 22:00 пришла смс о переносе доставки. Перенесли на сегодня на 20 мая. И снова такая ситуация.
Уважаемые!!! Объясните мне простому человеку почему я должна каждый раз под вас подстраиваться!??? Объясните просто!! Имейте совесть. Это последний раз что я у вас заказываю. Примите меры. Я жду товар с 1 мая!

При нарушении продавцом срока передачи оплаченного товара продавец обязан уплатить потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 0,5 процента от суммы предварительной оплаты. Это право прописано в ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Жду обратной связи что мы с вами будем делать!?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый вечер, Виктория. Возвращаемся, как и обещали. Сейчас уже всё в порядке. Можете оформлять и оплачивать заказы.

Ответить
Развернуть ветку
D D

Такая же ситуация ! Озон более шести лет получает с меня большие доходы! Никогда не занимаюсь ни чем противозаконным или мошенническим ,а вчера вы заблокировали мой профиль! Ситуация проста как день ! На день рождения заказала сумку фирменную ..пришла бракованная ! И вся мятая и без пыльника и без упаковки вообще ! Полиэтиленовый пакет! Вернули сразу же ! Эта сумка не только мне пришла бракованная (видимо ее пересылают по кругу всем )слала в пвз и сотрудник проверил,но горит надпись ,что она якобы на проверке ! Проверка была 2 недели и деньги не вернули ! Начали писать и переживать ,а меня начали посылать ! Подождите 3 дня ,а потом еще неделю и т.д. В ЧЕМ МОЯ ВИНА? За что меня заблокировали? И самое важное я не могу вернуть товары на возвраты! Если вы такие неадекватные и воруете чужие деньги ..тогда дайте возможность вернуть товары и до свидания ! Удалю приложение и вы мне больше не интересны ! Вы разочаровали меня! За премиум подписку вы деньги сняли ,а пользоваться я не могу ! Верните деньги ! И дайте вернуть товары !

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Виктория
Автор

Спасибо! Проблема решена! Благодарю за оперативность!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ozon

Виктория, добрый день. Напишите номер любого вашего заказа. Разберёмся в ситуации

Ответить
Развернуть ветку
Виктория
Автор

0110632628-0083

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Максим

Здравствуйте, Озон. Возможно ли разблокировать/cнять ограничения с аккаунта 0160335014?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ozon

Дамир, здравствуйте. Ответили под вашим постом https://vc.ru/claim/1114135-kak-ozon-obokral-menya-na-6270-rubley-ili-pochemu-dlya-menya-ne-sushchestvuet-takogo-marketpleysa?comment=7353271&from=copylink&type=quick и туда вернёмся с решением.

Ответить
Развернуть ветку
Нина Суворина

Прошу разблокируйте доступ к заказам

Ответить
Развернуть ветку
Нина Суворина

47404475-0269

Ответить
Развернуть ветку
Нина Суворина

У меня тоже не было никаких подмен.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина

Здравствуйте, произошла та же ситуация просьба разблокировать аккаунт, давно заказываю, никаких нарушений с моей стороны не было, ID 64427587 @Ozon @Ozon #жалобаозон

Ответить
Развернуть ветку
biser gmail

Озон планомерно разгоняет покупателей. Судя по всему причина блокировки отказы от покупок и возвраты (что в целом совершенно нормально для интернет площадки !) Знаю уже многих, кто просто отказался от Озона в пользу других … Кстати, ребята из пункта выдачи «других» говорят о небывалом росте числа пользователей, а Озон напротив съехал. Делайте выводы)))

Ответить
Развернуть ветку
Катя

здравствуйте, столкнулась не непонятной ситуацией. Заблокировали аккаунт, я шла забирать заказы, а в кабинет зайти не могу! написанно обратится в поддержку, только и туда я обратится не могу тк не могу в аккаунт зайти даже, в чем дело? я могу только догадываться там ребенок понажимал и сделал заказ на большую сумму, но я вовремя увидела и отменила все. За что блокировать? я оплатила заказы на 10т, где теперь деньги мои?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
58 комментариев
Раскрывать всегда