Во время этой проблемы пытался создать другой аккаунт и открыть там ozon карту и оформить возможность рассрочки но увы нечего не вышло и видимо я что-то сломал в их системе. Теперь со своего основного аккаунта не могу увеличить лимиты (А мне это нужно так как запланировал покупку свыше 30 тысяч рублей). Писал в поддержку сказали обратится с другого аккаунта на котором я сделал вышеупомянутые действия, я написал с другого аккаунта там поддержка меня отправляет на аккаунт с которого написал изначально(кратко гоняли туда сюда). По итогу они ответили что лимиты увеличить не представляется возможным так как у меня два аккаунта оформленных на меня и удаление одного из них никак положительно не повлияет на мою проблему и что это технически не возможно. Посоветовали покупать подарочные сертификаты что-бы как-то совершить свою покупку.
Здравствуйте.
Если вы открывали карту и повышали лимиты счета по своим паспортным данным, а потом закрыли счёт, то открыть новый и повысить лимиты по этим же паспортным данным не получится. Сейчас процесс работает так, это связано с его техническими нюансами. У нас есть планы поменять процесс в дальнейшем.
Мы не ограничиваем вас в возможности распоряжаться деньгами. Вы можете пользоваться картой с текущим лимитом, а именно: оплачивать покупки на Ozon, услуги мобильной связи, интернета, ТВ и ЖКУ. Подробнее рассказали здесь: https://ozon.ru/t/adnayP6
Технически невозможно?) Для прошлого представителя видимо было все возможно.
На другом аккаунте я лимиты не повышал, лишь пытался рассрочку оформить. А на основном аккаунте я ограничен в покупке на сумму более 15 тысяч, а лимиты своего счета повысить не могу.
А что в этой информации такого секретного, что ваши "специалисты" вместо того чтобы ответить нормально, начали писать всякую чушь, типа банк вправе не разглашать информацию и вправе отказать?!