Пишу в чат поддержки, с полной уверенностью, что решат вопрос в течении 5 минут и скинут новый промокод ( такое однажды было с заказом продуктов )
Но оператор после уточнения данных, передает информацию в отдел маркетинга ( удивительно) и просит подождать 30 минут звонка.
Звонка естественно не последовало, через 40 минут мне пишет новый оператор и просит подождать еще. На мое возмущение, что скоро ночь и роллы хочется сейчас, она ничем не может помочь.
Оператор ответил через два часа, наврал, что специалист не смог дозвониться, звонка не было. Про какой то увеличенный лимит сказал, только нюанс, во первых я уже поужинал, во вторых заказ в это время уже сделать нельзя.
Молодцы, наверно совет директоров собрали, решали вопрос 2 часа.
Позвонил оператор в 21:55.
Без извинений как робот - лимит увеличен.
Был послан.
@СберМаркет у вас там адекватные люди остались вообще?
Так вам вроде система написала что закончились. В одну секунду такие дела не решаются. Маркетов еды достаточно. Выбирайте другой в такие моменты)
Здравствуйте! Примите наши извинения за то, что вам не удалось воспользоваться промокодом. Понимаем, вы рассчитывали сделать заказ со скидкой.
Пожалуйста, попробуйте применить промокод ещё раз. Мы уже исправили ошибку.