Яндекс доставка потеряла мой товар через Авито

К сожалению мой первый пост на vc вынуждена написать из-за бездействия и игнорирования моей проблемы в клиентских чатах @avito и @yandexgo

По порядку:

Покупатель на Авито отказался от покупки моего товар. Товар вернулся в пункт выдачи Героев Панфиловцев д.1а. Далее 12.03 заказа на месте не было, сотрудники пункты не знали где мой заказ. Я обратилась…

11

Здравствуйте! Действительно неприятно, что ваша посылка не вернулась на начальный пункт выдачи заказов. Хотим как можно скорее во всём разобраться. Вы очень поможете, если напишите нам на почту support@dostavka.yandex.ru ваш номер заказа. Будет здорово, если вы прикрепите ссылку на пост, это нам поможет быстрее разобраться.

Ответить

Здравствуйте, уже несколько раз пыталась пообщаться с вашей поддержкой. Окей, давайте попробуем еще раз.

Ответить

Я отправила поддержке информацию, вместо ответа повторно закрыли обращение. Вы не возвращаете мне мою вещь более месяца!

Ответить