Яндекс доставка потеряла мой товар через Авито

К сожалению мой первый пост на vc вынуждена написать из-за бездействия и игнорирования моей проблемы в клиентских чатах @avito и @yandexgo

По порядку:

Покупатель на Авито отказался от покупки моего товар. Товар вернулся в пункт выдачи Героев Панфиловцев д.1а. Далее 12.03 заказа на месте не было, сотрудники пункты не знали где мой заказ. Я обратилась…

11

В последний раз пользовалась Яндекс-доставкой. Потеряли посылку. Ежедневно переносят сроки, поддержки нет совсем от слова "совсем". Ни в ЯД, ни в Авито. Боты закольцовываются и ежедневно шлют одинаковые скрипты. Заказ Авито-доставкой (я покупатель, но продавец тоже везде пишет с таким же 0 результатом). Вся переписка об одном и том же, но везде бот. Я в 10-й раз прошу принять мое заявление на розыск посылки - ноль ответа, кажется, они вообще не ищут посылки. Утеряна уникальная вещь ручной работы, которую, к сожалению, невозможно заменить. Наиужаснейшая поддержка, то есть ее отсутствие. Никому не рекомендую ЯД.

Ответить