Неадекватные сотрудники поддержки Авито или нейросеть?

Сегодня я создавала заявку по вопросу компенсации денег за испорченную вещь, я отправляла новую куртку в идеальном состоянии, а получила в хлам поношенную вещь с потрескавшиеся кожей, я выполнила все условия правил Авито и предоставила фото до отправки и фото с тем, что я получила, так же было сделано видео со вскрытием посылки на пункте выдачи…

1

Думала, подменяют только относительно дорогие бренды, а тут самый бюджетный киаби. Сочувствую автору поста, навряд ли удастся добиться правды от авито. Так называемому покупателю тоже сочувствую, но в другом смысле.

1
Ответить

Я тоже была уверена, что подменять вещь из масс маркета за три копейки не будут, но видимо настали жёсткие времена и киаби стал цениться))

1
Ответить

И вообще эти примерки на Авито Exmail стали очень популярны в последнее время, больше никогда не отправлю через Exmail, но я и не хотела отправлять через них, а хотела через почту России, но после отправки через почту РФ, посылка почему то поехала на ПВЗ Exmail, который раздолье для таких непорядочных личностей. Очень хитрый трюк

Ответить

Мало того что комиссии стали брать 5%, объявления сверх лимита платные, а сервиса и поддержки ноль, жаль нет конкурента этой клоаке.

Ответить