Озон и подмена товара

Раньше Озон отличался в лучшую сторону от WB тем, что на Озон не подменяли товар в ПВЗ, да и отзывы за отмененный товар отменялись. Но в 2024 году все поменялось, Озон решал перенять старую стратегию WB по работе с отзывами!

6

К сожалению не первый случай.
Знакомая клиентка рассказывала, что продавала комплект, в который входили платье, жилет и пояс, в итоге увидела уценку на свой товар, негативный отзыв на то, что пришел некомплект. Стала выяснять, платье с ремнем просто вытащили, а жилет положили обратно. Получается, что сотрудник ПВЗ не проверил товар при возврате, либо сам склад делает такие вещи....
К сожалению, все чаще селлеры сталкиваются с таким беспределом.
Кстати, заметили, что на ПВЗ ВБ при возврате товар стали проверять и сверять данные.
Конечно, мы можем сказать, упаковывайте в качественную и надежную упаковку, и т.п, но здесь проблема в другом. И очень надеемся, что Озон пересмотрит политику возвратов и подмен, чтобы по итогу были довольны все, и продавцы, и покупатели. А так же адекватно начнет реагировать на доказательные требования удалить негативный отзыв.

1
Ответить

У нас есть новая коллекция очень красивых качественных костюмов, но мы попросту боимся поставлять их на маркетплейс из за таких проблем с подменами...

1
Ответить

Хотя бы рейтинг за это не снижали, ведь от этого никто не выигрывает, а упорство с которым маркетплейс отказываются удалять отзывы, которые не имеют к качеству товара никакого отношения, просто убивают всё желание стараться делать всё качественно!

Ответить