Бездействие YOTA привело к арестам моих банковских карт

Был пользователем YOTA до марта 2021 года и по политике YOTA, если не пользоваться номером 3 месяца, номер уходит в продажу, так и случилось.

5

Привет! Согласны, что ситуация сложилась очень серьезная. Понимаем, насколько вам важно получить подтверждающий документ, что номер ранее был оформлен на вас. Мы уже разбираемся в ситуации - возьмем небольшую паузу для проверки и вернемся с комментарием.

Ответить

Возвращаясь к вашему вопросу "и почему это у клиентов складывается мнение, что некомпетентнее сотрудников поддержки Йота, могут быть только сотрудники точек продаж или пластиковые стаканчики".

1
Ответить

Спасибо, что подождали. Все детально проверили, и без недочетов не обошлось, к сожалению. Действительно были моменты, где можно было сделать лучше и не затягивать решение - обязательно их проработаем. Приносим извинения за неудобства, которые доставили 😔

Насчет документа с вами уже связались - он готов, его можно получить и заверить печатью в удобной точке продаж. Надеемся, что эта неприятная ситуация решится в вашу пользу как можно скорее 🙌

Ответить

Кто вам такие тексты согласовывает? Реально, пишете как нейросеть, что, честно говоря, вызывает только раздражение.

Ответить