Добрый день! Было произведено разбирательство по данной ситуации и поступил ответ, что получатель сам отказался от заказа, даже не стал его вскрывать. Видео от отделения это подтверждает.
А Вам не совестливо передо мной что клиент изначально отказался (с его слов было иначе, но уже не важно) из-за Вашей косячной доставки? Я так понимаю не замечание вида посылки для Вас наверное уже норма в таком виде доставлять? Где извинения, сожаления? Ваш чудо сотрудник составил акт повреждения? Что об этом не говорите? Он обязан был акт сделать? А он поймал испуг видимо в этой истории видимо побоялся участвовать. Или только в суде они могут появится? Вашим отношение даже тут подтверждается как и с доставкой!
Добрый день!
Было произведено разбирательство по данной ситуации и поступил ответ, что получатель сам отказался от заказа, даже не стал его вскрывать. Видео от отделения это подтверждает.
Вопрос не в этом уже, а кто ответит за кувыркания дорогой техники?
А Вам не совестливо передо мной что клиент изначально отказался (с его слов было иначе, но уже не важно) из-за Вашей косячной доставки?
Я так понимаю не замечание вида посылки для Вас наверное уже норма в таком виде доставлять?
Где извинения, сожаления? Ваш чудо сотрудник составил акт повреждения? Что об этом не говорите? Он обязан был акт сделать? А он поймал испуг видимо в этой истории видимо побоялся участвовать. Или только в суде они могут появится?
Вашим отношение даже тут подтверждается как и с доставкой!