Повреждение посылки авитодоставкой, неадекватное поведение сотрудника на выдаче боксберри Санкт-Петербург, часть 1

Вот такой вчера приехал мой заказ к покупателю, проектор xgimi rs pro 2, заказ стоимостью 122 т.р. в Санкт-Петербург.

33

Здравствуйте! Мы проверим информацию по заказу и вернемся с ответом позже.

Ответить
Автор

Меня интересует внешне товар не проявит признаков, что дальше? Кто даст гарантию что линзы, матрица и внутрянка не постарадали?

Вы по посту ранее, заранее обозначаете только внешние признаки для Вас видимо что внутри по барабану? Вот забирайте и экспериментируйте тогда с ним, мне тогда делайте положенную выплату, "бомба" мне нужна теперь такая.
Вы хотите чтобы я потом забрал его и не дай бог продал кому-то вновь и через день два и тд он сломался и Вы потом уже будете не приделах?
Или Вы думаете если внешне на корпусе что-то я должен увидеть?
Внешне он уверен будет целым. Или для Вас аргумент только внешнее состояние? Вся соль что его кидали и давили техника сложная по внутрянке и стоит 122 000 руб, а для Вас Важен опять же внешний вид?
А Вы подумайте что это не одежда и даже не телефон, кидать такое противопоказано и не без последствий.

Или у Вас это нормально покидать её и вернуть продавцу и всё как не бывало? Где Ваша обещанная страховка если с посылкой что-то случится?
Или это нормальная доставка от боксберри? И у Вас хватает совести после Ваших реклам впаривать обратно товар после битья?
Я уверен что во второй части этой истории Ваш отдел будет заниматься не рассмотрением, а поиском причины для отказа в выплате, на всех площадках обязательно сделаю антирекламу Вашей авитодоставки когда доходит до дела отвечать за Ваши гарантии.
Мало того ещё и клиент утерян!

Ответить