OZON в ОДНОСТОРОННЕМ порядке расторг МОЙ КОНТРАКТ

Вчера я получил уведомление от OZON. Они В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ РАСТОРГЛИ МОЙ КОНТРАКТ, НЕ сообщив МНЕ ПРИЧИНУ (Я ПРОВЕРИЛ СВОЙ МАГАЗИН, никаких НАРУШЕНИЙ нет, и я никогда не получал УВЕДОМЛЕНИЯ о нарушении).

1

Я не был уведомлен о причине расторжения ДОГОВОРА.Когда я обратился в СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ OZON, мне ответили следующее:“Здравствуйте, спасибо за ожидание.
Согласно регламенту не можем рассказать о причине расторжения договора.
Ожидаем вывоза товаров с наших складов в течение 14 дней, оформив заявку в личном кабинете.
А также, ожидаем дату и время приезда водителя на склад, а также номер ТС (для каждого склада) для вывоза клиентских возвратов.
Если вы не можете или не хотите вывозить товары, а также, если не вывезете товары в течение 14 дней, то Ozon вправе утилизировать остатки, в соответствии с п.1.3 Договора (раздел «Утилизация товара»), при нарушении сроков вывоза Ozon.”

Ответить