OZON в ОДНОСТОРОННЕМ порядке расторг МОЙ КОНТРАКТ

Вчера я получил уведомление от OZON. Они В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ РАСТОРГЛИ МОЙ КОНТРАКТ, НЕ сообщив МНЕ ПРИЧИНУ (Я ПРОВЕРИЛ СВОЙ МАГАЗИН, никаких НАРУШЕНИЙ нет, и я никогда не получал УВЕДОМЛЕНИЯ о нарушении).

1
11 комментариев

Я не был уведомлен о причине расторжения ДОГОВОРА.Когда я обратился в СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ OZON, мне ответили следующее:“Здравствуйте, спасибо за ожидание.
Согласно регламенту не можем рассказать о причине расторжения договора.
Ожидаем вывоза товаров с наших складов в течение 14 дней, оформив заявку в личном кабинете.
А также, ожидаем дату и время приезда водителя на склад, а также номер ТС (для каждого склада) для вывоза клиентских возвратов.
Если вы не можете или не хотите вывозить товары, а также, если не вывезете товары в течение 14 дней, то Ozon вправе утилизировать остатки, в соответствии с п.1.3 Договора (раздел «Утилизация товара»), при нарушении сроков вывоза Ozon.”

Ответить

Озон говорит, что в Вашем партнерстве возникли проблемы.
Еще бы знать, что это за проблемы.

Ответить
Комментарий удалён автором поста

Здравствуйте! Мы предупредили вас о расторжении договора и подсказали причину — нарушение правил площадки. Другие детали ожидайте в обращении 35950660

Ответить

Но мне не сообщили причину. Я не думаю, что нарушил правила. Как мне узнать причину и к кому мне нужно обратиться?

Ответить

Вы хоть расскажите что продавали? Много ли покупателей.
И другую инфу. Пока что тут вообще никакой информации.

Ответить