В amoCRM произошел сбой, мы потеряли заявки

Мы уже достаточно давно работаем с системой amoCRM, и в целом, были довольны, но на днях произошел небольшой казус, в связи с чем мы решили обратиться с вопросом к аудитории vc.ru

1010

Небольшие корректировки по результату.

Специалист тех. поддержки (возможно, руководитель) связался с нами и сказал, что агент тех. поддержки ошибся, предоставил нам неверные данные. У них настроен бэкап, и все заявки можно вытащить.

В итоге нам прислали в чате поддержки все заявки с интересующего нас сервиса в интересующую нас дату (как раз когда был сбой). Новых заявок для себя мы не обнаружили. 

Также нам увеличили размер компенсации до двух недель пользования.

Вот такой итог у нашей истории) 

2
Ответить

Действительно, специалист технической поддержки сообщил некорректную информацию, сбоя в интеграции не было. Надеемся, вы остались довольны результатом. 

1
Ответить

А вот это уже круто))) Прям вот ну молодцы)) 

Ответить

А как так вышло, что новых заявок не было?)))

Выходит, что просто не было заявок?))) трафик был, а заявок не было - так что ли?

Ответить