Специалист тех. поддержки (возможно, руководитель) связался с нами и сказал, что агент тех. поддержки ошибся, предоставил нам неверные данные. У них настроен бэкап, и все заявки можно вытащить.
В итоге нам прислали в чате поддержки все заявки с интересующего нас сервиса в интересующую нас дату (как раз когда был сбой). Новых заявок для себя мы не обнаружили.
Также нам увеличили размер компенсации до двух недель пользования.
Действительно, специалист технической поддержки сообщил некорректную информацию, сбоя в интеграции не было. Надеемся, вы остались довольны результатом.
Небольшие корректировки по результату.
Специалист тех. поддержки (возможно, руководитель) связался с нами и сказал, что агент тех. поддержки ошибся, предоставил нам неверные данные. У них настроен бэкап, и все заявки можно вытащить.
В итоге нам прислали в чате поддержки все заявки с интересующего нас сервиса в интересующую нас дату (как раз когда был сбой). Новых заявок для себя мы не обнаружили.
Также нам увеличили размер компенсации до двух недель пользования.
Вот такой итог у нашей истории)
Действительно, специалист технической поддержки сообщил некорректную информацию, сбоя в интеграции не было. Надеемся, вы остались довольны результатом.
А вот это уже круто))) Прям вот ну молодцы))
А как так вышло, что новых заявок не было?)))
Выходит, что просто не было заявок?))) трафик был, а заявок не было - так что ли?