Здравствуйте. Ещё раз всё проверили — мы действительно не можем восстановить доступ к вашему профилю. Дело в том, что в профиле не хватает информации, по которой мы могли бы всё проверить (например, дополнительных услуг, чтобы подтвердить факт оплаты), поэтому мы не можем быть уверены, что к нам обращается именно владелец профиля. Можете создать новый профиль — с номером телефона, которым вы обычно пользуетесь.
Здравствуйте. Ещё раз всё проверили — мы действительно не можем восстановить доступ к вашему профилю. Дело в том, что в профиле не хватает информации, по которой мы могли бы всё проверить (например, дополнительных услуг, чтобы подтвердить факт оплаты), поэтому мы не можем быть уверены, что к нам обращается именно владелец профиля.
Можете создать новый профиль — с номером телефона, которым вы обычно пользуетесь.