OZON прислал не тот товар!
Заказал дорогой ноутбук Asus, прождал его две недели. Пришёл получать в пункт выдачи, открыли упаковку вместе с сотрудником, по факту оказался ноутбук неизвестной марки Labwe. Сказал им, что забирать не буду, но сотрудник сообщил, что возвраты только через приложение.
В этот же день через мобильное приложение OZON я оставил заявку на возврат товара №32168606-R4 по несоответствию номенклатуры полученного товара, описав ситуацию и приложив фото. Сотрудники службы поддержки Ozon предлагают мне самостоятельно отправить полученный товар в Китай продавцу и потом еще ждать до 30 дней возврата средств, хотя я приобрел товар у ООО «Интернет решения». Ozon утверждает, что средства за пересылку вернут, но никаких гарантий нет. Я не готов тратить свои деньги, за чужие ошибки! Оставили без ноутбука, ещё и создают проблемы! OZON - мы говорят только витрина, пункт выдачи говорит мы только посредник для выдачи, продавец не отвечает, карточку товара удалил, сам сменил название. Считаю, что подобными действиями ООО «Интернет решения» пытаются уйти от исполнения своих обязательств по продаже с целью невозврата денежных средств. Уважаемая администрация Ozon проявите добросовестное отношение к клиенту верните деньги!
1. Проблему создали вы сами - заказав товар из-за рубежа.
2. Товар надо вернуть
3. Накладные расходы не по вине покупателя действительно подлежат возмещению, в чем тут не прав Озон - непонятно.
Получаем логику: нет заказа на Ozon, нет проблем? OZON это российский продавец и должен работать по законам РФ.
Дмитрий, добрый день. Сотрудник пункта выдачи вам верно подсказал, если упаковку вскрыли, вернуть товар можно только через заявку на возврат в личном кабинете.
Если продавец доставлял товар из-за границы самостоятельно, решение о возврате денег принимает он. Поэтому в службе поддержки вам рекомендовали отправить посылку продавцу. Подробнее об этом рассказываем тут: https://ozon.ru/t/dal90ZE
Простите, что получили не тот ноутбук. Продавца проверили ранее и заблокировали его. Возвращать товар не нужно. Деньги сегодня отправили на карту. Зачисление занимает 1-3 дня, а точный срок зависит от банка.
Хорошо, спасибо за решение вопроса.
Красавцы! Наконец-то с такими "селлерами", а по факту мошенниками, начали бороться, а то отзывов таких уж много стало.
Если продавец удалил все карточки и перестал отвечать - скорее всего мошенник. В последнее время озон стал проверять таких продавцов после заявок от кинутых покупателей. Обычно через неделю Озон подтверждает мошеннический магазин и возвращает вам деньги без нужды куда-то что-то отправлять.
@Ozon
Может в этот раз тоже повезет вам.
В ином случае вам придется узнать корректный адрес и отправить это добро в Китай. И даже если продавец не заберет свой ноут, вы получите деньги и за товар и за пересылку.
Откуда лезете целыми днями? Алчность и жадность совсем отключают мозг?
Ну цели одни, купить подешевле
Что смахивает на рекламу ноутбуков LAWBE )))
Все как один получают эти ноуты и озон им говорит - возвращать не надо.
Какой BTL marketing - инфоповод есть, везде марка зeучит. Через месяца три на Озоне появится официальны представитель марки LAWBE с доставкой из РФ.
И все.
Его поймают и дадут ему жестких пиндулей, а потом на Озоне будет тема "Купил на Озон продвижение бренда. Дали пиндюлей, деньги не возвращают, лечение не оплачивают". И сообщение от Озон - "Извините, что так получилось, но по правилам площадки (которые мы не скрываем), мы не гарантируем успешного лечения сломанных ног в случае, если покупатели все-таки Вас поймают. Если у Вас еще остались вопросы, напишите в чат, мы разберемся и вернемся с ответом, но это не точно".
Правила возвратов товаров из-за рубежа изучите, там всё написано. Отправляйте этот ноутбук обратно и за свой счёт, Озон потом компенсирует отправку и вернёт деньги за товар.
Адрес продавца набор букв из латиницы. Если прислал не тот товар, ошибся. Где гарантия, что и с адресом не ошибся. Получается ни денег ни ноутбука.
это не чужие ошибки
это тупо попытка скама
если написать продавцу он там будет песни петь про то как перепутали посылку на почте и предлагать выслать новый товар
соглашаться нельзя!
Сотруднику пункта выдачи -REP, за то что не предупредил касательно распаковки и возврата.
Он как раз предупредил
Не пробовали перед оформлением заказа прочитать «Условия для заказов из-за рубежа»? Нет? Тогда чего возмущаетесь? Вот такие, как вы, забирая китайские посылки в пвз, выносят всем мозг
А вы много таких «условий» прочитали? Все талмуды?
Человек заходит на уважаемую проверенную площадку и ждёт соответствующий сервис.