OZON прислал не тот товар!

Заказал дорогой ноутбук Asus, прождал его две недели. Пришёл получать в пункт выдачи, открыли упаковку вместе с сотрудником, по факту оказался ноутбук неизвестной марки Labwe. Сказал им, что забирать не буду, но сотрудник сообщил, что возвраты только через приложение.

В этот же день через мобильное приложение OZON я оставил заявку на возврат товара №32168606-R4 по несоответствию номенклатуры полученного товара, описав ситуацию и приложив фото. Сотрудники службы поддержки Ozon предлагают мне самостоятельно отправить полученный товар в Китай продавцу и потом еще ждать до 30 дней возврата средств, хотя я приобрел товар у ООО «Интернет решения». Ozon утверждает, что средства за пересылку вернут, но никаких гарантий нет. Я не готов тратить свои деньги, за чужие ошибки! Оставили без ноутбука, ещё и создают проблемы! OZON - мы говорят только витрина, пункт выдачи говорит мы только посредник для выдачи, продавец не отвечает, карточку товара удалил, сам сменил название. Считаю, что подобными действиями ООО «Интернет решения» пытаются уйти от исполнения своих обязательств по продаже с целью невозврата денежных средств. Уважаемая администрация Ozon проявите добросовестное отношение к клиенту верните деньги!

0
60 комментариев
Написать комментарий...
Лысый неадекват на BMW

Откуда лезете целыми днями? Алчность и жадность совсем отключают мозг?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Ну цели одни, купить подешевле

Ответить
Развернуть ветку
57 комментариев
Раскрывать всегда