{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Продавец не доставляет заказ, Озон никак не решает вопрос

12 апреля заказал тренажер на день рождения мамы. Номер заказа 09223091-0238.

Непонятные вещи начали происходить сразу же. Стоимость тренажера составляла 16211 руб, уже при оформлении вижу, что доставка платная +2019 руб. Подумал "ну ок", в целом был не против, доставка осуществлялась силами продавца, мало ли. Адрес доставки указан до квартиры. Собственно, в чем проявлялась первая странность. После оформления заказа по телефону со мной связался представитель продавца, якобы для подтверждения заказа. Когда речь зашла о доставке, мне сообщили, что за 2019 руб мне привезут тренажер до дома и выгрузят у парадной. Если нужна помощь с подъемом - это плюс "какая-то сумма" (не запомнил) за каждый этаж, и только при наличии лифта. Хотя в условиях доставки внутри Озон точно указано, что доставка до квартиры. На что я ответил, что доплачивать не собираюсь, сам спущусь, но обязательно уточню этот момент в Озон. Буквально через минуту после разговора в личные сообщения на Озон пришло сообщение от продавца следующего характера:

Осталось дождаться сам заказ. Его обещали доставить 15-16 апреля.

Странность №2. 16 апреля получаю уведомление с просьбой оценить доставку. Сам не дома, звоню жене, спрашиваю привезли ли тренажер. Никого не было. Перехожу в уведомление Озон об оценке, отмечаю, что товар не получен. Примерно через 10 минут звонит поддержка Озон, уточняет действительно ли я не получил товар и другие подробности. Уходят решать вопрос, обещают "разрулить" в течении 3 дней. Видимо, с продавцом общаются через телеграф. Ну ок.

Пишу параллельно в ЛС продавцу:

Как можно "так" ошибиться? Отправили другому? Или нет товара? Или что?

Сегодня снова вспоминаю про заказ. Товара нет, денег нет, поддержка Озона молчит, о доставке ничего не слышно. Это такая новая-неновая схема от продавцов? Магазин MAX FITNESS вроде как торгует давно, рейтинг 4.8 на Озон. Если проблемы с товаром, так просто верните деньги. Хотя бы выйдете на связь, расскажите в чем дело.

И самое веселое, что поддержка Озон молчит. Вернее бездействует. Если это какая-то схема от продавца, получается способствует ее реализации.

Буду писать претензию. Еще, может, кто подскажет в какие органы также можно отправить обращение?

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Karl Franz

Какой ужас! Доставку задержали на пару дней!!! Срочно пишите в прокуратуру, администрацию президента и в ООН!

Ну или дождитесь доставки и взыщите с продавца 0.5% от цена за каждый день просроченной доставки с первой даты.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir
Автор

Названы четкие сроки, доставляйте в сроки. Делаете бизнес, делайте сервис. В моем случае так вообще непонятно что с заказом и доставят ли. Да и если сообщили бы, что да задерживаем, доставим тогда-то, ну ок. А тут читают сообщения и ответа нет. ДР прошло, подарка нет, ну такое себе

Ответить
Развернуть ветку
Karl Franz

От кого ответ то должен быть? Озон не занимается доставкой вашего заказа, вы сами про это написали.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir
Автор

Продавец не отвечает. Про Озон я писал, что ушли что-то решать на 3 дня

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Ну сложно ведь позвонить продавцу, на это целых три дня нужно

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Владимир, добрый день! В ожидаемую дату доставки заказ перешёл в "Условно доставлен", если это не так, то открывается спор. Как вы и сделали в вашем случае. Пожалуйста, не переживайте, продавец довезёт тренажер в ближайшие дни. В чате сообщит вам дату доставки, мы со своей стороны тоже её уточним. Простите, что заставляем подождать.

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

А неустойку 0,5% от ены товара в день и 3% от цены доставки в день с 16 апреля?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

А это другое, вы не понимаете!!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день, Владимир. Продавец подтвердил, что ошибочно указал статус заказа. Простите за это.
Курьер доставит тренажер ориентировочно 20 апреля. Предварительно свяжется с вами.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда