Продавец не доставляет заказ, Озон никак не решает вопрос

12 апреля заказал тренажер на день рождения мамы. Номер заказа 09223091-0238.

Непонятные вещи начали происходить сразу же. Стоимость тренажера составляла 16211 руб, уже при оформлении вижу, что доставка платная +2019 руб. Подумал "ну ок", в целом был не против, доставка осуществлялась силами продавца, мало ли. Адрес доставки указан до квартиры. Собственно, в чем проявлялась первая странность. После оформления заказа по телефону со мной связался представитель продавца, якобы для подтверждения заказа. Когда речь зашла о доставке, мне сообщили, что за 2019 руб мне привезут тренажер до дома и выгрузят у парадной. Если нужна помощь с подъемом - это плюс "какая-то сумма" (не запомнил) за каждый этаж, и только при наличии лифта. Хотя в условиях доставки внутри Озон точно указано, что доставка до квартиры. На что я ответил, что доплачивать не собираюсь, сам спущусь, но обязательно уточню этот момент в Озон. Буквально через минуту после разговора в личные сообщения на Озон пришло сообщение от продавца следующего характера:

Продавец не доставляет заказ, Озон никак не решает вопрос

Осталось дождаться сам заказ. Его обещали доставить 15-16 апреля.

Странность №2. 16 апреля получаю уведомление с просьбой оценить доставку. Сам не дома, звоню жене, спрашиваю привезли ли тренажер. Никого не было. Перехожу в уведомление Озон об оценке, отмечаю, что товар не получен. Примерно через 10 минут звонит поддержка Озон, уточняет действительно ли я не получил товар и другие подробности. Уходят решать вопрос, обещают "разрулить" в течении 3 дней. Видимо, с продавцом общаются через телеграф. Ну ок.

Продавец не доставляет заказ, Озон никак не решает вопрос

Пишу параллельно в ЛС продавцу:

Продавец не доставляет заказ, Озон никак не решает вопрос

Как можно "так" ошибиться? Отправили другому? Или нет товара? Или что?

Сегодня снова вспоминаю про заказ. Товара нет, денег нет, поддержка Озона молчит, о доставке ничего не слышно. Это такая новая-неновая схема от продавцов? Магазин MAX FITNESS вроде как торгует давно, рейтинг 4.8 на Озон. Если проблемы с товаром, так просто верните деньги. Хотя бы выйдете на связь, расскажите в чем дело.

И самое веселое, что поддержка Озон молчит. Вернее бездействует. Если это какая-то схема от продавца, получается способствует ее реализации.

Буду писать претензию. Еще, может, кто подскажет в какие органы также можно отправить обращение?

9 комментариев

Какой ужас! Доставку задержали на пару дней!!! Срочно пишите в прокуратуру, администрацию президента и в ООН!

Ну или дождитесь доставки и взыщите с продавца 0.5% от цена за каждый день просроченной доставки с первой даты.

4
Ответить

Названы четкие сроки, доставляйте в сроки. Делаете бизнес, делайте сервис. В моем случае так вообще непонятно что с заказом и доставят ли. Да и если сообщили бы, что да задерживаем, доставим тогда-то, ну ок. А тут читают сообщения и ответа нет. ДР прошло, подарка нет, ну такое себе

1
Ответить

Владимир, добрый день! В ожидаемую дату доставки заказ перешёл в "Условно доставлен", если это не так, то открывается спор. Как вы и сделали в вашем случае. Пожалуйста, не переживайте, продавец довезёт тренажер в ближайшие дни. В чате сообщит вам дату доставки, мы со своей стороны тоже её уточним. Простите, что заставляем подождать.

Ответить

А неустойку 0,5% от ены товара в день и 3% от цены доставки в день с 16 апреля?

3
Ответить

Добрый день, Владимир. Продавец подтвердил, что ошибочно указал статус заказа. Простите за это.
Курьер доставит тренажер ориентировочно 20 апреля. Предварительно свяжется с вами.

Ответить