Точка банк, что с тобой?

Не думал, что вообще буду когда-либо писать здесь о Точке. Но, похоже, некогда бывший для меня лучшим банком для бизнеса, Точка страдает биполярочкой.

22

Спасибо, что дали нам время во всём разобраться.
Любая заявка на открытие счёта проходят ряд проверок. Не можем раскрывать детальнее процесс, ведь тогда это лишит его смысла. Тем не менее, готовы идти навстречу клиентам и решать вопросы индивидуально, если это возможно.

В феврале по заявке общались с менеджером по телефону. Мы просили дополнительные документы, чтобы принять решение. Спасибо, что предоставили их. Проверили коммуникации — мы не давали понять, что документы проверены. По звонку уточнили, что после проверки можем связаться для назначения встречи. Однако на тот момент мы не были готовы продолжить сотрудничество, поэтому после проверки сообщили о результате в смс.

Со временем некоторая информация о бизнесе может измениться, поэтому в апреле мы действительно связались с вами для приглашения стать клиентом. Проверили весь процесс и обнаружили, что с апрельской заявкой произошли технические накладки — из-за них проверка задержалась. Просим прощения, за то что заставили вас ждать. Учтём этот опыт, чтобы подобное не повторилось.

Сделали для вас дополнительный месяц без платы за тариф — в благодарность за готовность к сотрудничеству и обратную связь, которая поможет улучшить процессы.
Остаёмся на связи и готовы помогать!

Ответить

Спасибо🙂

1
Ответить