Я пользовался аккаунтом с @gmail.com почты более 7 лет. Последний раз заходил в него для покупки оперативной памяти для компьютера зимой 2024 года. В марте 2024 года в очередной раз необходимо было зайти в свой аккаунт с мобильного приложения. Хочу отметить сразу,что приложение я не удалял, никаких изменений в профиле не производил. При запуске приложения я оказался "новым" пользователем. Я ввел свой адрес эл. почты, ввел пароль. Приложение сказало,что сейчас на ваш номер прийдет смс с кодом. Смс так и не поступило. Я открыл обращение, которому был присвоен номер 47656137. В ходе решения моей проблемы сотрудники технической поддержки проявили абсолютно не клиентоориентированный подход. С меня потребовали фото объявлений, которые я размещал в своем профиле. А так же остаток суммы денег на счету. Ни того, ни другого по давности срока я,к сожалению, предоставить не смог. Хочу отметить, что я более чем подробно описал содержимое моего аккаунта, объявлений, которые я размещал и операций,которые я производил. По данному обращению я прикладывал все скриншоты.
В каждом ответе на вопросы техподдержки я задавал вопрос "Почему произошло так,что я не могу войти в свой аккаунт?". На что следовал ответ " Ваш номер не привязан к аккаунту". Ребята, а как я им тогда пользовался? Продавал, покупал, звонил продавцам с вашего сервиса? Ладно. Пусть не привязал я номер. Т.е. сейчас все, кто номер не привязал, потеряли свою страницу?
Здравствуйте. Уже вернули номер телефона в профиль — вы можете получить смс и войти.
Здравствуйте. Дополнительно все проверим и вернемся с ответом.
Здравствуйте. Нужно ли вам прислать адрес почтового ящика?
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, проверка аккаунта прошла?