Ozon.ru Подмена товара, отказ в компенсации и помощи. Озон против селлеров

Всем доброго дня, вот такая забавная ситуация со мной случилась на днях)
Я селлер на Озоне, торгую верхней одеждой по FBS (У нас непромокаемые куртки из мембранной ткани) Мы шьем их в России, а не закупаем за копейки в Китае или еще где то. Это достаточно сложный технологический процесс, со множеством нюансов, которые приходиться решать до того, как…

2323

Здравствуйте! Ещё раз изучим ваш случай и вернёмся с комментарием

1
Ответить

Если помощь оператора не требуется, пожалуйста, нажмите "Отменить обращение". Если вопрос актуален, дождитесь ответа оператора.

8
Ответить

Обращение закрыто?)))

Ответить

Решите мой вопрос

Ответить