ОЗОН нарушает права правообладателей!

До середины 2023 года с Озоном можно было адекватно решать вопросы по пресечению нарушений торговых знаков продавцами площадки. Сообщали артикулы товара, сбрасывали свидетельства на свои торговые знаки - 5 дней и карточки нарушителей блокировались.

44

В разных случаях срок скрытия карточек после жалобы может отличаться. Например, если продавец не указал бренд в карточке, возьмём больше времени на проверку нарушения и запрос документов.

Что касается самих обращений, то все товары из жалоб скрыли

1
Ответить
Автор

Спасибо большое за помощь и понимание! Приятно иметь дело с компетентным специалистом!
Остались две заявки с нарушениями № 35982101 от 09.04.2024 (две крточки, если не считать те, что просто обнулили остатки а не заблокировали) и заявка № 36020618 от 10.04.2024 года (благодаря вам осталась одна крточка). Все досудебки были продублированы и отправлены курьером СДЭК, доставлены и вручены вашему юридическому отделу 12.04.2024

Ответить
Автор

Здравствуйте. Прошло не много времени после нашего с вами общения и все повторяется вновь - вы заблокировали карточку нарушителя а он взял и создал новую. И как вы думаете, что мне ответили на мою заявку? Правильно, продавцу нарушителю дали снова 30 дней нарушать мои права! Что происходит в мозгу у службы поддержки? Они вообще вникают в ситуацию? Жалоба номер 36919372, обратите пожалуйста свое внимание на неё и уже проведите работу среди Артемов, Стасов и т.п. товарищей - которые вообще не понятно зачем получают зарплату.

Ответить