Сразу позвонил на горячую линию и составили обращение на возврат комиссии, которое менеджер потом отправил куда-то далее к коллегами. Это обращение по какой-то причине не приняли, и я написал в личку Альфе в ВК. Почему то удобнее писать туда, чем в чат поддержки в приложении.
Здравствуйте, Роман!
Спасибо, что рассказали о решении.
Рады помочь и надеемся, что в будущем у вас будут только положительные впечатления от нашей работы ❤️
Молодцы, хоть кто-то идет навстречу из-за комиссий
на следующий день У нас так всегда пока не пнешь, никто ничего не спешит делать...
Да это офк понятное дело, просто хорошо, что есть куда пнуть хотя б, а то бывает даже на контакт выйти сложно и ждёшь не понятно чего
Это так и должно работать, зачем писать про это?))
Если бы работало, то и приемной наверн не было