Приветствуем! Если вы являетесь нашим клиентом, отключить "Удобный доступ" можно через СберБанк Онлайн или по номеру 900. Письмо на этот адрес направляется только неклиентами. Обязательно нужно указать номер телефона и e-mail, который указан в профиле, таков порядок. Ограничений по доменам нет. Срок отзыва согласия - 10 календарных дней. Уведомление при это мне направляется
В Sber ID у меня используется адрес @proton.me. Там он отлично работатет, на него приходят коды подтверждения, рассылки и так далее. Но если с этого адреса я пишу на help_profile@sberbank.ru, то mailer-daemon@proton.me присылает мне письмо с темой «Undelivered Mail Returned to Sender». Что это если не ограничение?
Вы требуете, чтобы на help_profile@sberbank.ru я написал именно с адреса указанного в профиле, но как это сделать если вы отклоняете поступающие с него письма?
Приветствуем! Если вы являетесь нашим клиентом, отключить "Удобный доступ" можно через СберБанк Онлайн или по номеру 900.
Письмо на этот адрес направляется только неклиентами. Обязательно нужно указать номер телефона и e-mail, который указан в профиле, таков порядок. Ограничений по доменам нет. Срок отзыва согласия - 10 календарных дней. Уведомление при это мне направляется
В Sber ID у меня используется адрес @proton.me. Там он отлично работатет, на него приходят коды подтверждения, рассылки и так далее. Но если с этого адреса я пишу на help_profile@sberbank.ru, то mailer-daemon@proton.me присылает мне письмо с темой «Undelivered Mail Returned to Sender». Что это если не ограничение?
Вы требуете, чтобы на help_profile@sberbank.ru я написал именно с адреса указанного в профиле, но как это сделать если вы отклоняете поступающие с него письма?