{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ошибка индексации товара, которая скрывает из продажи

АПД: к сожалению "поддержка" тут сказал, что решает и 12 дней молчит. Ничего не починили.

Я постараюсь кратко, по существу и без язвы в сторону поддержки Ozon, хоть и хочется, но мне нужно решение проблемы.

Ситуция: есть около 700 sku, почти все одного бренда, бренд прописан, в название товара тоже есть этот бренд. Ввожу со стороны покупателя "бренд+имя" — выводятся 2-8 карточки конкурентов, моей нет. Пишу в поддержку со скринов, проходит 2 часа — ответ "а у нас все ок" и скрин, где есть товар мой. Я сразу в поиск захожу и действительно все есть. Проходит 2 часа — исчезает, я опять пишу, опять 2 часа и опять "а у нас все ок, вот скрин" и действительно все ок. Проходит 1-2 часа товар исчезает. Прошу создать заявку в тех отдел — говорят, что все ок.

Вот пример запроса "бренд+имя" c доставкой в Москву, в выдаче всего 4 товара, моего нет (в конце товара должно написано "Ваш товар"), в верхней плашке "Сколько ваших товаров" - "Нет". Хотя товар в продаже.
Вот запрос со стороны сайта для клиента с доставкой в Самару. 3 товара, моего нет.

По технической части:

  1. В название моего товара есть бренд, есть имя как в поиске, карточка промедирована
  2. Отправка чекалась в Москву и в Самару.
  3. Отгрузка FBS из Самары, что означает отправку в любой город
  4. Поддержка пишет, что «происходит индексация ежедневно, даже если я ничего не меняю и может длиться до 12 часов, но обычно быстрее». На деле я не вижу своего товара 3 дня как проверяю
  5. У меня около 700 sku, я проверил около 100 — почти все исчезают

Ozon, выдача поисковая - это основной инструмент продажи на вашей площадке, займитесь решением моей проблемы. В обращении 36524520 я написал специально для Вас запрос какой делаю и какой артикул у моей позиции — это пример 1 позиции, их много!

0
26 комментариев
Написать комментарий...
Martin Forest

зашел как покупашка

Ответить
Развернуть ветку
TOIITbIWKA
Автор

Спасибо, Друг. На этом скрине нет тоже нет нашего товара @Ozon Business

Ответить
Развернуть ветку
Martin Forest

Если они видят, а мы не видим, то могу предположить (зная как у них технически работает система), что Ваши карточки товара или вся категория/подкатегория доступны только сотрудникам... даже если сотрудник заходит под покупашкой, то велика вероятность, что контент, который мы и они видят - разный. У нас в Б24 такую ситуацию можно смоделировать довольно просто.

Ответить
Развернуть ветку
TOIITbIWKA
Автор

После того как они постят «а у нас все ок, вот скрин» - у меня тоже появляется в выдаче. Через 30 минут захожу - нет. И позиция мерцает, то есть, то нет в течении дня. При этом я посмотрел еще у нескольких продавцов исчезает товар.

Ответить
Развернуть ветку
Martin Forest

Для чистоты эксперимента.
Заказываю из региона Москва/Подмосковье

Ответить
Развернуть ветку
Martin Forest

А вот видео по запросу "Фигурка Funko POP". Регион Москва/подмосковье. Первые 5 страниц.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте! Видим, что ваш случай разбирают технические специалисты. Как будет результат, вернёмся с новостями в обращение

Ответить
Развернуть ветку
TOIITbIWKA
Автор

Ничего там не разбирают, опять сказали, что все ок, что у них показывается. Где там разбирают? "Проверил информацию по вашему запросу.
Товар с артикулом показывается в поисковой выдаче без ограничений.
Скриншот во вложении.

Если возникнут еще вопросы, мы всегда на связи.
"

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

И всё-таки советуем дождаться новостей в обращении 🙏

Ответить
Развернуть ветку
TOIITbIWKA
Автор

в каком обращении? Они написали, что видят и закрыли обращение

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Речь об обращении 36524520

Ответить
Развернуть ветку
TOIITbIWKA
Автор
Ответить
Развернуть ветку
TOIITbIWKA
Автор

Что мне делать?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Дождитесь новостей, пожалуйста. Мы напомнили о вашем вопросе коллегам. Они вернутся либо в обращение из поста, либо создадут новое и расскажут о результате

Ответить
Развернуть ветку
TOIITbIWKA
Автор
Ответить
Развернуть ветку
TOIITbIWKA
Автор

Разница в 30 секунд. 2 товара туда-сюда исчезли по запросу

Ответить
Развернуть ветку
TOIITbIWKA
Автор

Через 3 минуты, вот прямо сейчас - исчез из выдачи

Ответить
Развернуть ветку
Евгения А

А нам сколько ждать? И всем остальным селлерам, которые в такой же ситуации? Уже 10 дней выясняете принадлежность товаров к категориям!!!

Ответить
Развернуть ветку
TOIITbIWKA
Автор
Ответить
Развернуть ветку
TOIITbIWKA
Автор

@Ozon Business а мы долго еще одно и тоже будем там писать? Вам люди ниже в комментариях заходят посторонние и пишут, что не видят товар

Ответить
Развернуть ветку
TOIITbIWKA
Автор

Когда будет результат? В поддержке пишут, что мнение мое услышали, о том, что товар исчезает полностью из продажи, но оно не популярно - даже копипасты не по теме.

Ответить
Развернуть ветку
TOIITbIWKA
Автор

Вот товар по запросу есть

Ответить
Развернуть ветку
TOIITbIWKA
Автор

а вот через час товара по тому же запросу нет

Ответить
Развернуть ветку
TOIITbIWKA
Автор
Ответить
Развернуть ветку
TOIITbIWKA
Автор

Это явно намеренно делается или техническая ошибка и все это явно со стороны озона. Когда будет результат или вы тоже ничего не видите в этом?

Ответить
Развернуть ветку
TOIITbIWKA
Автор

Прошло 12 дней и вы ничего не решили, ничего не ответили. Потрясающая работа.

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Раскрывать всегда