Ситуция: есть около 700 sku, почти все одного бренда, бренд прописан, в название товара тоже есть этот бренд. Ввожу со стороны покупателя "бренд+имя" — выводятся 2-8 карточки конкурентов, моей нет. Пишу в поддержку со скринов, проходит 2 часа — ответ "а у нас все ок" и скрин, где есть товар мой. Я сразу в поиск захожу и действительно все есть. Проходит 2 часа — исчезает, я опять пишу, опять 2 часа и опять "а у нас все ок, вот скрин" и действительно все ок. Проходит 1-2 часа товар исчезает. Прошу создать заявку в тех отдел — говорят, что все ок.
Комментарий недоступен
Спасибо, Друг. На этом скрине нет тоже нет нашего товара @Ozon Business
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Здравствуйте! Видим, что ваш случай разбирают технические специалисты. Как будет результат, вернёмся с новостями в обращение
Ничего там не разбирают, опять сказали, что все ок, что у них показывается. Где там разбирают? "Проверил информацию по вашему запросу.
Товар с артикулом показывается в поисковой выдаче без ограничений.
Скриншот во вложении.
Если возникнут еще вопросы, мы всегда на связи.
"
Когда будет результат? В поддержке пишут, что мнение мое услышали, о том, что товар исчезает полностью из продажи, но оно не популярно - даже копипасты не по теме.