Ошибка индексации товара, которая скрывает из продажи

АПД: к сожалению "поддержка" тут сказал, что решает и 12 дней молчит. Ничего не починили.

Я постараюсь кратко, по существу и без язвы в сторону поддержки Ozon, хоть и хочется, но мне нужно решение проблемы.

Ситуция: есть около 700 sku, почти все одного бренда, бренд прописан, в название товара тоже есть этот бренд. Ввожу со стороны покупателя "бренд+имя" — выводятся 2-8 карточки конкурентов, моей нет. Пишу в поддержку со скринов, проходит 2 часа — ответ "а у нас все ок" и скрин, где есть товар мой. Я сразу в поиск захожу и действительно все есть. Проходит 2 часа — исчезает, я опять пишу, опять 2 часа и опять "а у нас все ок, вот скрин" и действительно все ок. Проходит 1-2 часа товар исчезает. Прошу создать заявку в тех отдел — говорят, что все ок.

Вот пример запроса "бренд+имя" c доставкой в Москву, в выдаче всего 4 товара, моего нет (в конце товара должно написано "Ваш товар"), в верхней плашке "Сколько ваших товаров" - "Нет". Хотя товар в продаже.
Вот пример запроса "бренд+имя" c доставкой в Москву, в выдаче всего 4 товара, моего нет (в конце товара должно написано "Ваш товар"), в верхней плашке "Сколько ваших товаров" - "Нет". Хотя товар в продаже.
Вот запрос со стороны сайта для клиента с доставкой в Самару. 3 товара, моего нет.
Вот запрос со стороны сайта для клиента с доставкой в Самару. 3 товара, моего нет.

По технической части:

  1. В название моего товара есть бренд, есть имя как в поиске, карточка промедирована
  2. Отправка чекалась в Москву и в Самару.
  3. Отгрузка FBS из Самары, что означает отправку в любой город
  4. Поддержка пишет, что «происходит индексация ежедневно, даже если я ничего не меняю и может длиться до 12 часов, но обычно быстрее». На деле я не вижу своего товара 3 дня как проверяю
  5. У меня около 700 sku, я проверил около 100 — почти все исчезают

Ozon, выдача поисковая - это основной инструмент продажи на вашей площадке, займитесь решением моей проблемы. В обращении 36524520 я написал специально для Вас запрос какой делаю и какой артикул у моей позиции — это пример 1 позиции, их много!

44
26 комментариев

Комментарий недоступен

2
Ответить

Спасибо, Друг. На этом скрине нет тоже нет нашего товара @Ozon Business

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Здравствуйте! Видим, что ваш случай разбирают технические специалисты. Как будет результат, вернёмся с новостями в обращение

Ответить

Ничего там не разбирают, опять сказали, что все ок, что у них показывается. Где там разбирают? "Проверил информацию по вашему запросу.
Товар с артикулом показывается в поисковой выдаче без ограничений.
Скриншот во вложении.

Если возникнут еще вопросы, мы всегда на связи.
"

Ответить

Когда будет результат? В поддержке пишут, что мнение мое услышали, о том, что товар исчезает полностью из продажи, но оно не популярно - даже копипасты не по теме.

Ответить