Ошибка индексации товара, которая скрывает из продажи
АПД: к сожалению "поддержка" тут сказал, что решает и 12 дней молчит. Ничего не починили.
Я постараюсь кратко, по существу и без язвы в сторону поддержки Ozon, хоть и хочется, но мне нужно решение проблемы.
Ситуция: есть около 700 sku, почти все одного бренда, бренд прописан, в название товара тоже есть этот бренд. Ввожу со стороны покупателя "бренд+имя" — выводятся 2-8 карточки конкурентов, моей нет. Пишу в поддержку со скринов, проходит 2 часа — ответ "а у нас все ок" и скрин, где есть товар мой. Я сразу в поиск захожу и действительно все есть. Проходит 2 часа — исчезает, я опять пишу, опять 2 часа и опять "а у нас все ок, вот скрин" и действительно все ок. Проходит 1-2 часа товар исчезает. Прошу создать заявку в тех отдел — говорят, что все ок.
По технической части:
- В название моего товара есть бренд, есть имя как в поиске, карточка промедирована
- Отправка чекалась в Москву и в Самару.
- Отгрузка FBS из Самары, что означает отправку в любой город
- Поддержка пишет, что «происходит индексация ежедневно, даже если я ничего не меняю и может длиться до 12 часов, но обычно быстрее». На деле я не вижу своего товара 3 дня как проверяю
- У меня около 700 sku, я проверил около 100 — почти все исчезают
Ozon, выдача поисковая - это основной инструмент продажи на вашей площадке, займитесь решением моей проблемы. В обращении 36524520 я написал специально для Вас запрос какой делаю и какой артикул у моей позиции — это пример 1 позиции, их много!
@Жалоба на Ozon @Озон селлер тех поддержка @Жалоба на Ozon @Ozon @ozon-business
зашел как покупашка
Спасибо, Друг. На этом скрине нет тоже нет нашего товара @Ozon Business
Если они видят, а мы не видим, то могу предположить (зная как у них технически работает система), что Ваши карточки товара или вся категория/подкатегория доступны только сотрудникам... даже если сотрудник заходит под покупашкой, то велика вероятность, что контент, который мы и они видят - разный. У нас в Б24 такую ситуацию можно смоделировать довольно просто.
После того как они постят «а у нас все ок, вот скрин» - у меня тоже появляется в выдаче. Через 30 минут захожу - нет. И позиция мерцает, то есть, то нет в течении дня. При этом я посмотрел еще у нескольких продавцов исчезает товар.
Для чистоты эксперимента.
Заказываю из региона Москва/Подмосковье
А вот видео по запросу "Фигурка Funko POP". Регион Москва/подмосковье. Первые 5 страниц.
Здравствуйте! Видим, что ваш случай разбирают технические специалисты. Как будет результат, вернёмся с новостями в обращение
Ничего там не разбирают, опять сказали, что все ок, что у них показывается. Где там разбирают? "Проверил информацию по вашему запросу.
Товар с артикулом показывается в поисковой выдаче без ограничений.
Скриншот во вложении.
Если возникнут еще вопросы, мы всегда на связи.
"
И всё-таки советуем дождаться новостей в обращении 🙏
в каком обращении? Они написали, что видят и закрыли обращение
Речь об обращении 36524520
Что мне делать?
Дождитесь новостей, пожалуйста. Мы напомнили о вашем вопросе коллегам. Они вернутся либо в обращение из поста, либо создадут новое и расскажут о результате
Разница в 30 секунд. 2 товара туда-сюда исчезли по запросу
Через 3 минуты, вот прямо сейчас - исчез из выдачи
А нам сколько ждать? И всем остальным селлерам, которые в такой же ситуации? Уже 10 дней выясняете принадлежность товаров к категориям!!!
@Ozon Business а мы долго еще одно и тоже будем там писать? Вам люди ниже в комментариях заходят посторонние и пишут, что не видят товар
Когда будет результат? В поддержке пишут, что мнение мое услышали, о том, что товар исчезает полностью из продажи, но оно не популярно - даже копипасты не по теме.
Вот товар по запросу есть
а вот через час товара по тому же запросу нет
Это явно намеренно делается или техническая ошибка и все это явно со стороны озона. Когда будет результат или вы тоже ничего не видите в этом?
Прошло 12 дней и вы ничего не решили, ничего не ответили. Потрясающая работа.