[РЕШЕНО] "СитиДрайв" - блокировка "на всякий случай"

Клиентский опыт. Что можно улучшить?

1010

Поведения автора, умышленно затягивающего время, выглядит весьма странно и конечно совравший об отсутствие нарушений.

1
Ответить

Не вижу, где он затягивает время

7
Ответить
Автор

Вы наверное ошиблись темой.
1. "Ситидрайв" не предоставил даже фото, чтобы понимать, о каких повреждениях речь. Я же написал им уже 3 письма, запросил архивацию видео с камер наблюдения, написал в "Приемную".
Вопрос на логику №1. Кто затягивает время?

2. У меня есть фото ДО и ПОСЛЕ аренды, свидетели. Я не боюсь угроз полиции от "Ситидрайва", а сам предлагаю им побыстрее обратиться в полицию, чтобы получить записи с камер, т.к. если их оперативно не затребовать, то они пропадут.
Вопрос на логику №2. Кто врет?

4
Ответить

а вижу засланного казачка работающего на ситидрайв. всем известно что ни чего адекватного по телефону сотрудники компании не скажут. Давят и требуют заплатить тут же.

4
Ответить