Яндекс Маркет потерял мою поставку FBY

02.04.24 отгрузил поставку FBY на транзитный склад в Мытищи. До 15.04.24 поставка должна быть принята на склад в Софьино, согласно п. 4.2 оферты маркета.

15.04 поставка не была принята и я забил тревогу в техподдержке. Обещали за 3! дня решить проблему. Через 3 дня Маркет ничего не нашел. С тех пор пишу в техподдержку через каждые 2 дня с тем же вопросом: «Где мои товары? На остатках товаров нет, деньги заморожены, продаж нет». Каждый раз присылают один и тоже ответ — нам нужно время, чтоб разобраться.

Сегодня 28.04, прошло 2 недели практически. НИЧЕГО не изменилось. Такое ощущение, что вообще никто не ищет потерянные товары. Кто это все возместит?( Зато штрафовать продавцов, так мы сразу тут как тут.

Обращение в поддержку Маркета № 746796735555

11
5 комментариев

Здравствуйте, Евгений!

Проверим обращение и вернёмся с ответом

Ответить

Работаем над решением вопроса по поставке 18326106 / 0000037642. Дополнительно придали процессу ускорения. С деталями вернёмся тут или в обращении 746796735555

Ответить

Это "ускоренный" процесс по вашему??

Ответить

Здравствуйте, Евгений!

Ещё разбираемся в ситуации с поставкой. Простите, что долго решаем вопрос. Как только будут новости, напишем здесь или в обращении 746796735555

Ответить